Часто задаваемые вопросы-3

Kvar

Administrator
Команда форума
Administrator
15 Авг 2018
309
200
43
#1
Колонисты! Пришло время опубликовать третью часть ответов на ваши вопросы. На этот раз были затронуты темы PvP, социальной части игры и немного крафта.

Population Zero - Key Art.jpg

Будет ли система гильдий в игре?

Да, в Population Zero игроки смогут объединяться в группы и гильдии.

Какие преимущества социализации? Почему я должен идти в клан?

Загонять насильно в клан вас никто не будет. Однако механики игры устроены таким образом, чтобы те или иные задачи выполнять в группе было проще.

Кроме того, мы планируем внедрить особую механику, которая будет поощрять объединения усилий между встретившимися игроками.
Помимо дополнительных бонусов, это должно снизить влияние негласного правила “игрок игроку — лутбокс”, которое доминирует в большинстве игр в жанре многопользовательских выживалок.

Сможет ли игрок достичь главной цели без участия в PvP?

В игре нет одной главной цели. В целом, да, вы сможете играть один, но добиться поставленных задач в компании товарищей будет значительно проще.

Будут ли арены?

Зоны-инстансы для спарринга пока не планировали. Возможно, в будущем мы рассмотрим вопрос о создании этой механики, если игрокам она будет прям очень уж необходима. Идей по этой механике много, но будем рады и вашим предложениям и видениям по реализации этого аспекта геймплея.

Что происходит с персонажем после смерти?

После гибели ваш персонаж оставляет на месте тела сумку с вещами, которую может подобрать любой другой игрок и использовать полученный лут по своему усмотрению.
Возрождение происходит на специальной точке — “бакене”. “Бакен” — особый объект, изящно и логично вплетенный в нарратив игры. “Бакен” создаёт и устанавливает игрок. Если нет “бакена”, то персонаж отправляется на фиксированную точку респауна.

Concept 16.png

Еду и воду надо крафтить или первичный набор будет в сумке только что прилетевшего / очнувшегося персонажа?

Оказавшись на новой планете, начав свое приключение, вы довольно быстро наткнетесь на что-то потенциально съедобное, например, на плоды диковинных растений. На свой страх и риск вы можете их сорвать и съесть.

Для крафта крутой еды надо убивать самых жирных боссов?

Более продвинутую еду вам придется готовить самостоятельно. Ингредиенты на неё вы сможете получить в том числе и из опасных представителей местной фауны.

Как часто надо есть и пить?

Принимать пищу персонажу придется регулярно, т.к. сытое состояние дает дополнительные бонусы.

Женский персонаж будет?

Конечно, вы сможете создать женского персонажа.

Зачем игроку участвовать в PvP?

Игроки разные и сами решают, какой путь колонизации нового мира им выбрать. Не все захотят мирного и спокойного развития, и будут стремиться завладеть источниками ценных и ограниченных ресурсов любой ценой.

А конфликт интересов, естественно, может перерасти в полноценное противостояние на уничтожение.

Помимо чисто экономических причин для PvP-столкновений, мы запланировали ряд особых мотиваторов, редко встречающихся в жанрах ММО и “Выживание”. Но пока что это секрет!
 
Последнее редактирование:

Амфитрита

Well-known member
Closed Alpha Test
4 Сен 2018
1,431
90
48
vk.com
#3
Помимо чисто экономических причин для PvP-столкновений, мы запланировали ряд особых мотиваторов, редко встречающихся в жанрах ММО и “Выживание”. Но пока что это секрет!
Ааааввв!! Вы как режиссёры сериала - каждый раз останавливаете рассказ на интриге!
 

AleksandrVK

Member
Closed Alpha Test
30 Сен 2018
125
12
18
#7
Мне одно больше смущает ,что моего персонажа кто то убил и забрал весь лут ! А нельзя сделать , что бы самый ценный лут я мог как то сразу переправлять к себе на базу или закрывать так что бы когда убьют его не могли отобрать . Обидно будит ,что я целый день крафтил и кто то неожиданно убил и отобрал
 
12 Окт 2018
34
6
8
#8
Кроме того, мы планируем внедрить особую механику, которая будет поощрять объединения усилий между встретившимися игроками.
Помимо дополнительных бонусов, это должно снизить влияние негласного правила “игрок игроку — лутбокс”, которое доминирует в большинстве игр в жанре многопользовательских выживалок.
Звучит интересно, буду ждать подробностей. Такого рода затеи нечасто выгорают, но хочется надеяться.

Также вопрос, планируются ли НПЦ-работники/вояки/прочее которые бы сидели на базе и крафтили/охраняли пока игрок или игроки лазают по пещерам и выслеживают щупальценосых ультралисков? Роботы или колонисты-не игроки.
 
Последнее редактирование:

AleksandrVK

Member
Closed Alpha Test
30 Сен 2018
125
12
18
#9
По поводу еды ,мне кажется это будит сильно напрягать постоянному поиску иды , плюс еще надо заниматься сбором ресурсов где опять постоянно будит жажда в потреблении, нельзя ли как то упростить или облегчить задачу ?
 

Kvar

Administrator
Команда форума
Administrator
15 Авг 2018
309
200
43
#11
Мне одно больше смущает ,что моего персонажа кто то убил и забрал весь лут ! А нельзя сделать , что бы самый ценный лут я мог как то сразу переправлять к себе на базу или закрывать так что бы когда убьют его не могли отобрать . Обидно будит ,что я целый день крафтил и кто то неожиданно убил и отобрал
Как мы ранее писали, будет возможность определенный лут сохранить. Об этом мы расскажем отдельно.
 
2 Окт 2018
43
6
8
#12
Что происходит с персонажем после смерти?

После гибели ваш персонаж оставляет на месте тела сумку с вещами, которую может подобрать любой другой игрок и использовать полученный лут по своему усмотрению.
Можете подробнее рассказать про то какие вещи будут в сумке?
Всё что было у игрока?
Ресурсы?
Надетые вещи тоже будут там?
Квест итемы?
Будет ли шанс выпадения вещей с игрока?
Можно ли как либо сохранить некоторые вещи?
Так как эта игра будет вмещать очень много игроков не будут ли более развитые игроки вырезать новичков поголовно?
Не будет так что посередине схватки с монснтром игрока быстро убьют возьмут его вещи и еще монстра прикончат?
 

Kvar

Administrator
Команда форума
Administrator
15 Авг 2018
309
200
43
#13
Можете подробнее рассказать про то какие вещи будут в сумке?
На данный момент, подробности рассказать не могу.

Так как эта игра будет вмещать очень много игроков не будут ли более развитые игроки вырезать новичков поголовно?
Постараемся сделать так, чтобы у них не было такой возможности \ необходимости.
 

RexxNorilsk

Member
Closed Alpha Test
18 Авг 2018
137
14
18
Russia, Norilsk
IceGalaxyR.hol.es
#14
Какие преимущества социализации? Почему я должен идти в клан?

Загонять насильно в клан вас никто не будет. Однако механики игры устроены таким образом, чтобы те или иные задачи выполнять в группе было проще.

Кроме того, мы планируем внедрить особую механику, которая будет поощрять объединения усилий между встретившимися игроками.
Помимо дополнительных бонусов, это должно снизить влияние негласного правила “игрок игроку — лутбокс”, которое доминирует в большинстве игр в жанре многопользовательских выживалок.
Иными словами игрок может и в одиночку получить более 90% контента в игре, существуя один, но этой займёт намного больше времени и усилий?
Идей по этой механике много, но будем рады и вашим предложениям и видениям по реализации этого аспекта геймплея.
Будем стараться над предложениями.
Для крафта крутой еды надо убивать самых жирных боссов?
Более продвинутую еду вам придется готовить самостоятельно. Ингредиенты на неё вы сможете получить в том числе и из опасных представителей местной фауны.
Будет ли качество пищи зависеть от уровня прокачки соответствующего навыка кулинарии у игрока?
Зачем игроку участвовать в PvP?

Игроки разные и сами решают, какой путь колонизации нового мира им выбрать. Не все захотят мирного и спокойного развития, и будут стремиться завладеть источниками ценных и ограниченных ресурсов любой ценой.

А конфликт интересов, естественно, может перерасти в полноценное противостояние на уничтожение.
Будут ли методы избежать PVP? Помимо стандартного убегания.

PS Моя первая сотка сообщений.
 

Амфитрита

Well-known member
Closed Alpha Test
4 Сен 2018
1,431
90
48
vk.com
#15
На счёт персонажа ещё.
Вот я зарегистрировалась, создала перса, прошла обучалку, побродила по миру.
А теперь я реальная хочу спать и жму на "выйти из игры".
Что делает мой персонаж при этом? Исчезает в точке где его оставила, а потом так же появляется?
Или перса надо запарковать в безопасной зоне (от мабов и игроков)?
 
1 Окт 2018
86
13
8
#17
По поводу еды ,мне кажется это будит сильно напрягать постоянному поиску иды , плюс еще надо заниматься сбором ресурсов где опять постоянно будит жажда в потреблении, нельзя ли как то упростить или облегчить задачу ?
ну иди тогда в кс поиграй, там не надо есть и пить
 

Kvar

Administrator
Команда форума
Administrator
15 Авг 2018
309
200
43
#19
Иными словами игрок может и в одиночку получить более 90% контента в игре, существуя один, но этой займёт намного больше времени и усилий?
В целом, выходит, что так.
Будет ли качество пищи зависеть от уровня прокачки соответствующего навыка кулинарии у игрока?
Уровня навыка кулинарии как такового нет. Есть разнообразные рецепты. И улучшить еду с помощью перка.

Будут ли методы избежать PVP? Помимо стандартного убегания.
О ПвП расскажем отдельно, пока не могу раскрывать подробности.

А можно в игре умереть от голода и жажды?
Да.

Что делает мой персонаж при этом?
Ложится спать :) Буквально.
 

Амфитрита

Well-known member
Closed Alpha Test
4 Сен 2018
1,431
90
48
vk.com
#20
Ложится спать :) Буквально.
Т.е. вот так в чистом поле лёг на землю, свернулся калачиком и спит??? И пока он спит - его могут начать непотребствовать?? Носки снимут, бутер стащут...
Кажется надо будет построить уютную неприступную пещерку для моего пусика...