Часто задаваемые вопросы

Kvar

Administrator
Команда форума
Administrator
15 Авг 2018
309
200
43
#1
Колонисты! Прошло некоторое время после анонса Population Zero, и пришло время ответить на первую десятку часто задаваемых вопросов.

Что представляет собой игра?

Population Zero — это постоянно развивающаяся online-игра в жанре sandbox survival, где сотни игроков одновременно пытаются выжить в негостеприимном мире чужой планеты и превратить ее в свой новый дом. Каждый игрок способен развиваться в множестве направлений, приобретая новые навыки, от ремесленника или исследователя до охотника, воина и даже лидера клана.

Игрокам предстоит увлекательное приключение на неизведанной планете, находящейся на расстоянии сотен световых лет от Земли. Чужой мир таит в себе множество загадок и тайн, которые предстоит разгадать выжившим поселенцам.

События игры будут проходить на одной планете или игроки смогут посетить несколько миров?

События игры происходят на планете подобного земле типа — Kepler-438b. Мир игры условно разделен на несколько зон-биомов, исследование которых становится возможным по мере развития персонажей.

Насколько большими будут игровые зоны?

Размеры игровых зон-биомов будут начинаться от 5 км². На старте ОБТ игрокам будет доступен ограниченное количество зон для исследования, но в дальнейшем в игру будут постоянно добавляться новые биомы и локации, расширяя мир игры.

Будет ли геймплей непрерывный или будут сезонные вайпы?

Мы не планируем сезонных вайпов. Population Zero — это цельное приключение в постоянно расширяющемся открытом мире, в котором игрок регулярно будет находить что-то новое, что позволит поддерживать интерес к игре долгое время. Однако Кеплер — не курорт. Время от времени на планете могут случаться глобальные события, наносящие серьезный ущерб не готовым к ним игрокам и их базам.

На сколько человек рассчитан один сервер?

Один игровой сервер будет рассчитан на несколько сотен игроков. Игра предоставит возможность создать полноценные базы-колонии, в которых живут множество игроков одновременно.



На каком движке разрабатывается игра?

Игра разрабатывается на универсальном движке UNITY3D.

В чем будет цель игрока?

Ваш персонаж — колонист, сброшенный на планету сработавшей системой аварийной эвакуации. Корабль-колония “Артемида” разрушен, причины катастрофы неизвестны.

С самого начала игры перед игроком остро встает вопрос выживания в суровых условиях новой планеты. На первых порах герою необходимо обеспечить себя провиантом и убежищем.

По мере развития вы будете исследовать территорию, получая новые знания о планете и её обитателях, находить и собирать различные ресурсы и развивать навыки, которые помогут герою чувствовать себя увереннее в новом мире.

Встреча с другими колонистами и объединение в группы и гильдии позволит еще глубже погрузиться в игровой процесс. Вместе всегда проще и эффективнее добиваться поставленных целей.

Продвигаясь по захватывающему сюжету, вы не раз столкнетесь с необъяснимыми событиями и явлениями. Сможете ли вы разгадать все тайны планеты, выяснить, что же на самом деле случилось с кораблем и что вообще здесь происходит?



Игрок сможет строить базу в рамках одной зоны или ему дадут возможность создать несколько баз?

У игрока будет возможность построить ограниченное количество баз фиксированного размера. Данные параметры будут зависеть от степени развития игрока, исследования мира, развития сюжета и других параметров.

При этом, игроки, объединившись в гильдию, могут развивать свои базы в общем кластере, создав полноценный форпост.

При гибели игрок теряет все, что было в его инвентаре?

В случае гибели персонажа, он теряет практически все, что в этот момент находилось в инвентаре. Но некоторые предметы он не может потерять — это объясняется нарративом игры.

Будут ли в игре различные классы?

Фиксированного разделения на классы в игре не будет.

Игра предоставит множество комплексных систем развития персонажа, основанных на личных достижениях, знании и исследовании нового мира. Герой сможет формировать и менять некие наборы специализации — группы навыков, делающие персонажа эффективным в одном из направлений (крафте, PvP, PvE и т.п.)

В зависимости от стиля игры в определенный момент перед игроком встанет выбор, кардинально влияющий на дальнейшую судьбу героя.

Какой путь вы выберите? Жить в гармонии с местной флорой и фауной? Или вы стремитесь полностью подчинить себе планету, как это случилось с Землей? А, возможно, вас увлечет возможность отбросить свою человечность, столкнувшись со следами неизвестной древней цивилизации? Выбор за вами!

Вступайте к нам в Discord! И не забудьте подать заявку на участие в альфа-тесте на сайте игры: https://populationzero.ru.
 

Electra

Moderator
Moderator
Closed Alpha Test
1 Окт 2018
88
19
8
Санкт-Петербург
vk.com
#3
Спасибо за FAQ! Для первого выпуска сгодится =)
Ждём новых выпусков и раскрытие более подробной информации по игре, веду у фанатов осталось ещё так много вопросов ;)
 

Valdark

Well-known member
Closed Alpha Test
19 Авг 2018
1,299
59
48
#4
Спасибо за ответы!
Вообщем будет выбор кем быть - индейцем, ковбоем или мутантом
 

Valdark

Well-known member
Closed Alpha Test
19 Авг 2018
1,299
59
48
#5
Возник вопрос об об имени планеты и звезды
Раз мы колонисты, то имеем полное право назвать планету и звезду нормальными именами, а не буквенно-цифровым индексом. Будет ли это реализовано?
Не будем же мы говорить:
- "Рассвет. Кеплер-438 поднялся из-за горизонта"
- "Наша родная планета - Кеплер-438б"
 

Valdark

Well-known member
Closed Alpha Test
19 Авг 2018
1,299
59
48
#9
Почему-то на гохе есть достаточно любопытная информация которая хорошо смотрелась бы в ЧаВО:

Игроку не придется выбирать сторону с самого начала - на это будет отведено несколько десятков часов игры. В зависимости от действий и стиля игры пользователь будет автоматически причислен к той или иной фракции. При этом, можно будет менять свою фракционную принадлежность при определенных обстоятельствах.

Опция разделения на фракции происходит в процессе геймплея. Либо ты мутируешь каким-то образом в другую фракцию и получаешь новые фишки и задачи, либо ты остаешься тем человеком, которым ты прилетел на эту планету.

Технологическое развитие в Population Zero начинается с своеобразного “каменного века”. Пользователи оказываются на неизвестной планете, потерпев крушение и развиваются с нуля. В дальнейшем игрок может докачаться до уровня sci-fi, технологий других цивилизаций и многого другого. Таким образом, в начале развития у пользователей будут лишь мили-оружия, такие как топоры или же копья.

Сама боевая система выполнена в non-target стиле и очень критична к скилу игрока и к его позиционированию.

“Нам не хочется оказаться в такой ситуации, которая зачастую возникает в играх, которые базируются на non-target боевке. Это бесконечные перекаты, которые, например, есть в том же Conan Exile. Там вы можете 10 минут друг с другом сражаться и все будут кататься вокруг друг друга. И это большая проблема, которую надо исправлять”.

Еще одним интересным решением компании Enplex Games стало разделение игровых зон по серверам. Это означает, что каждая локация будет закреплена за собственным сервером, что даст возможность сбалансировать количество пользователей в той или иной локации.

Все зоны мира выполнены вручную, и не подвергаются процедурной генерации

“Мы хотим добиться такой атмосферы, которой нельзя добиться создавая проект процедурной генерацией. Особенно, если создается мир другой планеты. Мы с командой постараемся создать такой мир, который будет более насыщенный, живой и реалистичный”.

Строительство будет не ограничено по локациям, вы сможете поставить свое жилище в любом доступном месте. В игре присутствует система клейма и множество различных блоков, из которых можно сделать самую удобную и укрепленную базу.

В Population Zero также будут присутствовать как гибкая система развития наук и технологий, так и система перков. Благодаря им пользователи смогут обучиться определенной профессии и рецептам. Разработчики не спешат выпускать проект на Kickstarter и в ранний доступ, так как не хотят представить пользователям сырую игру. Напротив, для начала команда доработает все необходимые для старта механики, а в дальнейшем будет только расширять возможности Population Zero.


https://forums.goha.ru/showthread.php?t=1256465
 

Valdark

Well-known member
Closed Alpha Test
19 Авг 2018
1,299
59
48
#10
На основании информации с гохи возник вопрос:
Раз у нас игровые зоны - это отдельные сервера, то как будет организованы глобальные сервера. Будет их несколько (PVP / PVE) или же один глобальный сервер для всех?
 

Kvar

Administrator
Команда форума
Administrator
15 Авг 2018
309
200
43
#11
Про серверы пока сказать ничего не могу.
На счет информации с других сайтов, да, все верно, там можно почерпнуть что-то новое. Обязательно расскажем об этих особенностях более подробно.
 

Амфитрита

Well-known member
Closed Alpha Test
4 Сен 2018
1,431
90
48
vk.com
#16
Про серверы пока сказать ничего не могу.
На счет информации с других сайтов, да, все верно, там можно почерпнуть что-то новое. Обязательно расскажем об этих особенностях более подробно.
Зачем нужно выдавать эксклюзивную информацию стороннему ресурсу без публикации на родном сайте? Пусть это будет кратко и синонимами если уж бороться за эксклюзивность и тошноту.
 

Kvar

Administrator
Команда форума
Administrator
15 Авг 2018
309
200
43
#17
Игровым сайтам нужен уникальный контент, у них тоже есть интерес к привлечению :)
 

Valdark

Well-known member
Closed Alpha Test
19 Авг 2018
1,299
59
48
#19
Игровым сайтам нужен уникальный контент, у них тоже есть интерес к привлечению :)
только на гохе темки пока заглохли.

С нашим рвением фиг им, а не уникальность.
Всё притащим домой.
Посмотреть вложение 134
и будет наш форум самый уникальный:)