Идея баланса в пвп (если он вообще нужен вам)

11 Ноя 2018
4
1
3
#1
Появилась такая идея что бы сильно развитые игроки не унижали мелких которые только начали и не было такого, как кто то там упоминал недавно "рабства", можно сделать ограничение на нанесение урона игрокам с разным развитием. Поясняю. Игроки с высоким уровнем развития не могут наносить урон тем кто ниже на определенный "уровень", мелкие могут бить высоких, но если "маленький" ударит "большого", у "большого" откроется возможность нанести урон "мелкому". Надеюсь донёс мысль достаточно понятно.
 
4 Дек 2018
1
0
1
#2
Как ты определишь уровень развития? Если играют кланы, то просто один будет голый бегать и ресурсы собирать, и ему ничего никто сделать не сможет
 
23 Ноя 2018
31
8
8
24
#4
А как тогда быть с идеей выживания как таковой? Пока ты слаб - тебе сложнее выжить, все логично. Другой вопрос, что у старших уровней просто не будет смысла фармить мелких. Зачем тебе грабить мелкого, у которого добыча 10 единиц ресов в час каменной киркой, когда у тебя плазменный резак и ты в минуту 100к добываешь? Тупо ради фана? Так таких не остановит малый урон или какие-то еще ограничения.
 
14 Ноя 2018
39
3
8
26
#5
ЕСТественно пвп нужен!Даже если шмот выпадать будет весь в этом и роскошь!А если еще сделают типа игровую валюту на обмен реал денег или магазин продажа вещей типа рынка то ваще шедевр будет!
 
11 Ноя 2018
4
1
3
#6
А как тогда быть с идеей выживания как таковой? Пока ты слаб - тебе сложнее выжить, все логично. Другой вопрос, что у старших уровней просто не будет смысла фармить мелких. Зачем тебе грабить мелкого, у которого добыча 10 единиц ресов в час каменной киркой, когда у тебя плазменный резак и ты в минуту 100к добываешь? Тупо ради фана? Так таких не остановит малый урон или какие-то еще ограничения.
Ты кажется не совсем понимаешь что многим просто так нравится сливать других, даже если те мелкие ничего не имеющие в принципе, просто что бы поднять ЧСВ.
 
23 Ноя 2018
31
8
8
24
#8
Ты кажется не совсем понимаешь что многим просто так нравится сливать других, даже если те мелкие ничего не имеющие в принципе, просто что бы поднять ЧСВ.
Таких не так уж и много, относительно числа нормальных игроков. А как тут предложили в соседней теме - можно сделать систему кармы, как во многих лит-рпг. Вполне себе реальная штука. А еще можно наоборот сделать путь ПК-шера. Со своими ограничениями, сложностями, плюсами и плюшками. Тогда такого красавчика будет и видно издалека и сразу понятно что ему надоть. Ну а не заметил - пеняй на себя. Тут Кеплер, а не райские кущи. Получи по кумполу)
 

mrCTEH

Альфа-тестеровщики
Командующий
Участник ЗАТ
31 Окт 2018
12
10
3
19
Санкт-Петербург
#9
Полностью не согласен с салозаром!!! Это неправильно и убьет суть.
dragoola с одной стороны прав , мне очень нравиться ход мыслей с кармой!
Так же путь мародера в полне себе актуален , но суть в том , что в группировке мародеров должны быть свои ремонтники .
 
Последнее редактирование:
30 Ноя 2018
28
0
1
#10
Таких не так уж и много, относительно числа нормальных игроков. А как тут предложили в соседней теме - можно сделать систему кармы, как во многих лит-рпг. Вполне себе реальная штука. А еще можно наоборот сделать путь ПК-шера. Со своими ограничениями, сложностями, плюсами и плюшками. Тогда такого красавчика будет и видно издалека и сразу понятно что ему надоть. Ну а не заметил - пеняй на себя. Тут Кеплер, а не райские кущи. Получи по кумполу)
Наиболее логичный вариант который, решит многие проблемы с пк
 

mrCTEH

Альфа-тестеровщики
Командующий
Участник ЗАТ
31 Окт 2018
12
10
3
19
Санкт-Петербург
#11
30 Ноя 2018
28
0
1
#12
А какие проблемы ?
Пк должно быть , не понимаю проекты , которые его убивают , это составляющая игры !
Я не говорю что он не нужен, я имею в виду что раз человек пошел именно в пвп и пк,то люди которые его встречают могли понять что дело пахнет жаренным (Хотя на самом деле это больше подходит к рпг,чем к выживалке ибо было в нее такое добавлять не очень интересно)