Лучшие игры в жанре "выживание"

25 Дек 2018
57
21
8
29
#22
Выживание?
Может незаметил, но никто из комментаторов выше не играл в раст, арк, форест и им подобные?
В жанре именно выживание мне больше всего зашел арк. Там значительно лучше проработаны механики взаимодействия с миром, да и графика получше. Хотя в форест строительство неплохо реализовано. Раст мне вообще непонравился: контента (без модов) мало, графика уг, физика кошмар.
В арке сбалансировано все. Появляешься на острове в одних трусах с имплантом в руке (тоже очень смахивает на выжившего после какойто катастрофы с орбиты (есть отсылки к этому в некоторых моментах)) и выживаешь также с 0. Логичные механики добывания ресурсов, чтото руками собрать можно, чтото только определенным инструментом или динозавром (там живность представлена доситорическими животными, некоторые выдуманы). Строительство как и по логике от соломенных домов, деревянные, каменные, метал и тек (высокотехнологичные элементы толи исчезнувшей цивилизации, толи восстановленые умения своих знаний).
Приручение различных животных и динозавров для различных целей. Механика приручения и разведения разных животных также различна. Когото можно вывести из найденого яйца, когото нужно ловить самку и самца и уже спаривать их чтоб получить яйцо или детеныша (если живородящие). Чтоб обеспечить рост или вылупление яйца мало просто бросить его на землю, надо создать определенные условия для этого: температуру жар или холод (зависит от животного) в окне состояния яйца показывается информация холодно яйку или жарко. Если холодно (как правило) нужно натыкать кругом факелов, костров или каминов, тем кто развился кондиционеры.
Некоторых динозавров приручаешь чтоб дыло на чем кататься/перевозить груза первое время, потом чтото серьезнее для добычи определенных ресурсов, затем для охоты и даже сражения. Есть различные дино сухопутные, водные и летуны. На серверах близких по настройкам к оф, приходилось держать несколько сотен динозавров одному трайбу (объединению). Для того, чтоб собирать с них яйца и делать определенную еду, для более эффективного приручений других динозавров.
Механизм приручения был интересный. Некоторых приручали пассивно - просто ходишь с определенным кормом за животинкой и типа кормишь с руки, других нужно было вырубить/оставить без сознания и в их инвентарь положить еду, в процессе голодвния животинка ела и постепенно приручалась. важно было поддерживать состояние отключки нужное время. В зависимости от корма, прогресс шел быстрее или медленнее. Соответственно, чем быстрее приручалась живка тем лучше был результат (количество уровней которые прибавлялись дино).
Изучение же определенных энграмм (умений) было ограничено. За каждый уровень персонажу давалось определенное количество очков которые можно было распределить между открывшимися умениями, либо учить новые либо выучить нужные старые. Выучить все, было нереально и порой это значительно накаляло. Есть люди кто играют соло.
Но если будет реализована бесконечная прокачка (в этой теме писалось по этому поводу), то проблемы в изучении всех способностей не будет. Ограничение только время ;)