Наказания для нечистых игроков

6 Ноя 2018
3
1
3
#1
Я предлагаю сделать необычное наказание "токсичных" игроков. Если на них поступил репорт (только в плане "мешает играть, убивает своих и т.п." предлагаю делать специальную доску (уже есть идея "информационной доски"). Туда будут вешаться такие игроки и на них будут устраивать "охоту за головами", а за убийство таких игроков - поощрять их наградами.
 
23 Ноя 2018
31
8
8
24
#2
Я предлагаю сделать необычное наказание "токсичных" игроков. Если на них поступил репорт (только в плане "мешает играть, убивает своих и т.п." предлагаю делать специальную доску (уже есть идея "информационной доски"). Туда будут вешаться такие игроки и на них будут устраивать "охоту за головами", а за убийство таких игроков - поощрять их наградами.
И смысл? Таких репортов потечет река, кто их разгребать будет? И прошу прощения, а что будет пруфом? Честное слово?
 
12 Окт 2018
29
5
3
#3
Обычного наказания с временными или постоянными банами аккаунта вполне хватит. Модераторы/ГМы для таких целей, в том числе, и набираются. А доказательством обычно служат логи чата/сервера или видео записанное игроком.
 

Raban

Альфа-тестеровщики
Участник ЗАТ
7 Ноя 2018
29
20
3
#4
Я предлагаю сделать необычное наказание "токсичных" игроков. Если на них поступил репорт (только в плане "мешает играть, убивает своих и т.п." предлагаю делать специальную доску (уже есть идея "информационной доски"). Туда будут вешаться такие игроки и на них будут устраивать "охоту за головами", а за убийство таких игроков - поощрять их наградами.
Выглядит это так: объявляется награда за игрока, он связывается с другом. Друг его убивает, получает награду, которую делят.
Повторять бесконечно....
 
12 Окт 2018
29
5
3
#5
Против таких эксплойтов тоже есть средство - выдавать награду не сразу всю первому убийце, а частями соответственно "стоимости" надетого и спрятанного в рюкзак на убитом преступнике. Плюс большие повреждения (вплоть до приведения в негодность) вещей дропнувшихся с убитого. Т.е. снимать награду с себя без потерь денежных средств будет либо очень долго либо вообще невозможно.
 
23 Ноя 2018
31
8
8
24
#6
Обычного наказания с временными или постоянными банами аккаунта вполне хватит. Модераторы/ГМы для таких целей, в том числе, и набираются. А доказательством обычно служат логи чата/сервера или видео записанное игроком.
Все супер, одна беда. К тебе подбежал такой свой, долбанул по кумполу или увел твой лут, а дальше радостно записывает как ты его атакуешь. И кидает док-во, видос.
Искать в логах сервера на сотню игроков кто виноват - утопически-бессмысленное занятие.
 
12 Окт 2018
29
5
3
#7
Раз тут ММО-выживание, то, скорее всего, "бить по кумполу и уводить лут" будет считаться легальным взаимодействием, а не грифингом. Равно как и атака в ответ на такое. С оговорками, конечно. Если высокоуровневый персонаж будет регулярно нарушать возможность прокачки/сбора ресурсов низкоуровневым персонажам, например вырезая всех зверей и уничтожая все ресурсные ноды на местности, то это может стать поводом для разбирательства с ГМ-ами. А случай когда персонаж примерно одного с тобой уровня вступил с тобой в конфликт из-за ограниченного ресурса наверняка будет обычной игровой ситуацией.

Логи сервера имеют в себе всё что разработчик пожелал туда писать. Даже обычный поиск по ключевым словам может дать многое, если известно время инцидента и участвовавшие игроки (а это, как правило, известно из репорта). Сразу же будет видно, кто кого ударил первым, кто моба убивал, а кто залутал, и т.п.
 
23 Ноя 2018
31
8
8
24
#9
Раз тут ММО-выживание, то, скорее всего, "бить по кумполу и уводить лут" будет считаться легальным взаимодействием, а не грифингом. Равно как и атака в ответ на такое. С оговорками, конечно. Если высокоуровневый персонаж будет регулярно нарушать возможность прокачки/сбора ресурсов низкоуровневым персонажам, например вырезая всех зверей и уничтожая все ресурсные ноды на местности, то это может стать поводом для разбирательства с ГМ-ами. А случай когда персонаж примерно одного с тобой уровня вступил с тобой в конфликт из-за ограниченного ресурса наверняка будет обычной игровой ситуацией.

Логи сервера имеют в себе всё что разработчик пожелал туда писать. Даже обычный поиск по ключевым словам может дать многое, если известно время инцидента и участвовавшие игроки (а это, как правило, известно из репорта). Сразу же будет видно, кто кого ударил первым, кто моба убивал, а кто залутал, и т.п.
Ну тогда возникает вопрос, а за что вообще банить?) И да, если высокоуровневый игрок вырезает всю живность на местности - все согласно игровому процессу. Кто первый сел, того и тапки, не зависимо от уровня.
 
12 Окт 2018
29
5
3
#11
Ну тогда возникает вопрос, а за что вообще банить?) И да, если высокоуровневый игрок вырезает всю живность на местности - все согласно игровому процессу. Кто первый сел, того и тапки, не зависимо от уровня.
Если вырезает потому что ему нужны ресурсы с них, это одно. А если чтобы заблокировать новичков в развитии, особенно новичков своей фракции, и делает это регулярно, то сие может быть рассмотрено как грифинг и харрасмент и стать основанием для санкций со стороны ГМов. Может и не стать, зависит от позиции разработчиков и/или конкретного ГМа.

Например, в EVE Online разрешено очень многое, даже в звёздных системах с высокой безопасностью, но не в системах где начинают новые персонажи. В любых других системах за, скажем, бомбардировку дока станции с массовым убийством вылетающих из неё персонажей вас накажет только игровая механика, а в нубосистемах - ещё и ГМ.

Или же, например, в Skyforge были случаи когда игроки качали одну из характеристик стоя на местности и используя АОЕ атаки в местах скопления мобов, повторяя это часы подряд. Это нарушало естественный игропроцесс, не оставляя мобов для квестов, и повлекло временные баны аккаунта.
 
12 Окт 2018
29
5
3
#13
Даже не влезая в вопросы о разрешённости некоторых действий в игре, действия вне игры по изменению клиента или обману сервера с целью получения преимущества (читы и хаки) определённо заслуживают строгого наказания в виде банов.

А система наград за голову может быть совершенно отвязанной от санкций ГМов и регулироваться самими игроками. Дать экономически развитым персонажам/кланам возможность отомстить или навредить чужими руками, посредством назначения наград за определённые действия. Необязательно только убийства персонажей игроков. Даже банальное "заплатим нубу за 100 хвостов кваров, ибо наше время занято охотой на щупальценосных ультралисков".
 
23 Ноя 2018
31
8
8
24
#15
Если вырезает потому что ему нужны ресурсы с них, это одно. А если чтобы заблокировать новичков в развитии, особенно новичков своей фракции, и делает это регулярно, то сие может быть рассмотрено как грифинг и харрасмент и стать основанием для санкций со стороны ГМов. Может и не стать, зависит от позиции разработчиков и/или конкретного ГМа.

Например, в EVE Online разрешено очень многое, даже в звёздных системах с высокой безопасностью, но не в системах где начинают новые персонажи. В любых других системах за, скажем, бомбардировку дока станции с массовым убийством вылетающих из неё персонажей вас накажет только игровая механика, а в нубосистемах - ещё и ГМ.

Или же, например, в Skyforge были случаи когда игроки качали одну из характеристик стоя на местности и используя АОЕ атаки в местах скопления мобов, повторяя это часы подряд. Это нарушало естественный игропроцесс, не оставляя мобов для квестов, и повлекло временные баны аккаунта.
Вот все-таки я с вами не соглашусь. Честно скажу, в Еву не играл. Но. Как по мне вот такая тема как у Skyforge - крайне не логична и нарушает саму концепцию свободного мира. Если ты вспомнишь, разработчики не раз говорили, что хотят минимизировать свое влияние на игровой процесс. И как по мне это самое правильное. Все, что я делаю игровыми средствами - я имею право делать. Если разработчики дали мне какую-либо АОЕ атаку - я имею полное право фармить часами, неделями, годами - низкоуровневых мобов. И это мое личное дело, собираю я ресурсы так или просто по приколу мне это. Или вообще перк какой-либо или скилл качаю. Это мой игровой процесс. Другой вопрос, что в этот игровой процесс так-же входит и то, что любой игрок может меня завалить. Так что это должно оставаться на плечах игроков - решение проблем с такими умниками.
Но безусловно должна быть песочница, на мой взгляд. Откуда меня выпрут по достижении определенного уровня развития, дав палку-копалку и ножик из камня, и научив ими владеть. Но пока я учусь - меня не должен трогать ни один игрок. Т.е. какая-то локация с отключенным пвп и без доступа в нее обратно после того, как из локации вышел. Касаемо вашего следующего поста - я говорю только про игровые фичи и возможности. О читах говорить смысла не вижу, т.к. естественно они рушат и игровой процесс пользователя читов и всех окружающих его игроков. А вот багоюзерство, на мой взгляд, караться не должно) Скорее даже наоборот, у любого игрока должен быть выбор. Или он пользуется обнаруженным багом, пока его не прикроют разработчики, или сообщает в техподдержку и получает полюбому ценную плюшку за это. Тогда игра ооочень быстро избавится от всех возможных и невозможных дырок, дюпов, багов и т.д.

Система Кармы вводите в игру
Кстати классная идея) Цветные ники, меняющие свой цвет от бардового до темно-зеленого, изменение отнашения окружающего мира и нпс, убийство ПК без потери кармы, возможность "отмываться" убийством сотен и сотен мобов или выполнением спецквестов....Вобщем все как в топовых Лит-РПГ)))) Крутая тема)
 

Magentas

Альфа-тестеровщики
Командующий
Участник ЗАТ
4 Дек 2018
6
3
3
vk.com
#16
И смысл? Таких репортов потечет река, кто их разгребать будет? И прошу прощения, а что будет пруфом? Честное слово?
Сделать не так тяжело. При смерти от рук нарушителя спокойствия, вылетает окно с воскрешение и вкладкой в роде "Повесить ярлык". Или же через доску объявить награду за голову.

А насчёт банов за убийства это глупо. ПК - неотъемлемая часть игры.
 
23 Ноя 2018
31
8
8
24
#17
Сделать не так тяжело. При смерти от рук нарушителя спокойствия, вылетает окно с воскрешение и вкладкой в роде "Повесить ярлык". Или же через доску объявить награду за голову.

А насчёт банов за убийства это глупо. ПК - неотъемлемая часть игры.
Ну тут речь идет не о личном листе обидчиков, а о общей травле таковых. А это уже малость перебор. Так и представляю себе игроков, жмущихся по углам и боящихся вылезать в чисто поле - ану как заденет кого и весь сервак охотиться начнет.
 

Magentas

Альфа-тестеровщики
Командующий
Участник ЗАТ
4 Дек 2018
6
3
3
vk.com
#18
Ну тут речь идет не о личном листе обидчиков, а о общей травле таковых. А это уже малость перебор. Так и представляю себе игроков, жмущихся по углам и боящихся вылезать в чисто поле - ану как заденет кого и весь сервак охотиться начнет.
Многим, кто любит пвп, это будет в кайф.