Немного о сюжете Population Zero

Kvar

Administrator
Команда форума
Administrator
15 Авг 2018
336
230
43
#1
Population Zero — многопользовательская игра в сеттинге научной фантастики 70-80-х годов прошлого века.

Сюжет игры повествует о колонистах, оказавшихся в непростых условиях на негостеприимной планете.

470 световых лет от Земли. Корабль-колония «Артемида», перевозящий сотни тысяч покорителей космоса, достигает точки назначения — экзопланеты Kepler-438b в созвездии Лира. Запускается процесс пробуждения колонистов, но тут происходит нечто незапланированное: реактор корабля взрывается, и ковчег превращается в братскую могилу.

Действуя в соответствии с аварийным протоколом, система эвакуации начинает отстреливать капсулы с людьми и модули с самым необходимым для выживания оборудованием в сторону поверхности планеты.

С этого момента и начнется ваше приключение!

news.ship_falling_final_artemis_population_zero.jpg
 

Zasofig

New member
Closed Alpha Test
19 Авг 2018
18
7
3
#2

Kvar

Administrator
Команда форума
Administrator
15 Авг 2018
336
230
43
#3
Подробности обязательно будут :)
 

Амфитрита

Well-known member
Closed Alpha Test
4 Сен 2018
1,440
92
48
vk.com
#6
Общее количество планет вне Солнечной системы, напоминающих Землю и обнаруженных к настоящему времени (август 2016 года), составляет 216.
Возможно ваши художники нарисуют планету, которая будет походить на одну из этих 216)
 
Последнее редактирование:

Kvar

Administrator
Команда форума
Administrator
15 Авг 2018
336
230
43
#7
На одной из таких планет и будет происходить действие. Конечно, художники рисуют шикарные арты terra nova :)
 

Амфитрита

Well-known member
Closed Alpha Test
4 Сен 2018
1,440
92
48
vk.com
#8
Действуя в соответствии с аварийным протоколом, система эвакуации начинает отстреливать капсулы с людьми и модули с самым необходимым для выживания оборудованием в сторону поверхности планеты.
Уже делаем ставки как будет реализована система реса.
 

Zasofig

New member
Closed Alpha Test
19 Авг 2018
18
7
3
#10
И какая версия побеждает?
Особый вид местных животных, боевые гигантские хомяки! Каждый раз при перерождении игроки будут вырываться из грудины несчастного животного, обрекая последнего на мучительную смерть. Много крови, драмы и отсылок к культовому фильму, однозначно зайдет.
 

Амфитрита

Well-known member
Closed Alpha Test
4 Сен 2018
1,440
92
48
vk.com
#12
И какая версия побеждает?
Устройство в голове передаёт весь накопленный опыт в ИИ капсулы (в которой персонаж был эвакуирован с корабля). При смерти персонаж клонируется уже с готовыми нейронными связями ранее приобретённого опыта.
Особый вид местных животных, боевые гигантские хомяки! Каждый раз при перерождении игроки будут вырываться из грудины несчастного животного, обрекая последнего на мучительную смерть. Много крови, драмы и отсылок к культовому фильму, однозначно зайдет.
Это фраза дня!!!:LOL::LOL::LOL:
 
1 Окт 2018
7
3
3
#13
Классика.
Будет очаровательно, если планета будет иметь следы погибшей/ранее населявшей/в настоящее время живущей (нужное подчеркнуть) инопланетной цивилизации. Находить исторические справки, артефакты, технологии, которые раскроют для нас много интересного.
 
3 Окт 2018
32
2
8
57
#14
Устройство в голове передаёт весь накопленный опыт в ИИ капсулы (в которой персонаж был эвакуирован с корабля). При смерти персонаж клонируется уже с готовыми нейронными связями ранее приобретённого опыта.

Это фраза дня!!!:LOL::LOL::LOL:
Только вот получается возвращаешься к капсуле, а если она далеко от места гибели и в опасном месте, лучше уж храмы или круги воскрешения предтеч или копирование псевдоразумом планеты. А развалины предтеч, это и место сбора инопланетного оборудования и артефактов и возможно бесконтрольного клонирования хищников. И насчет записей капсулы, а ведь может быть жесткое приземление. Тогда переносное оборудование или съемные восстановительные саркофаги - анабиозные ванны с капсулы.
 
Последнее редактирование:

Valdark

Well-known member
Closed Alpha Test
19 Авг 2018
1,299
60
48
#15
Может просто ничего не объяснять, сославших на игровую условность данного процесса.
 

Амфитрита

Well-known member
Closed Alpha Test
4 Сен 2018
1,440
92
48
vk.com
#16
И насчет записей капсулы, а ведь может быть жесткое приземление.
Поэтому "провалы" в памяти и умениях. Прикеплерился, спасибо что живой. А дальше потихоньку ручками начинать работать (очки опыта копить), умения открывать.
 

Valdark

Well-known member
Closed Alpha Test
19 Авг 2018
1,299
60
48
#17
Поэтому "провалы" в памяти и умениях. Прикеплерился, спасибо что живой. А дальше потихоньку ручками начинать работать (очки опыта копить), умения открывать.
Персонаж так маразматиком станет от постоянных провалов, мышки там проводку съели у капсулы, а ты раз и забыл как на горшок ходить - обидно жеж.
 
3 Окт 2018
32
2
8
57
#18
Поэтому "провалы" в памяти и умениях. Прикеплерился, спасибо что живой. А дальше потихоньку ручками начинать работать (очки опыта копить), умения открывать.
А я это к тому что воскрешение то, как будет происходить, если при приземлении будет разрушено оборудование с персональными данными находящихся в данной капсуле поселенцев. Где брать данные для клонирования?
 

Амфитрита

Well-known member
Closed Alpha Test
4 Сен 2018
1,440
92
48
vk.com
#19
Персонаж так маразматиком станет от постоянных провалов, мышки там проводку съели у капсулы, а ты раз и забыл как на горшок ходить - обидно жеж.
уу.jpg
А я это к тому что воскрешение то, как будет происходить, если при приземлении будет разрушено оборудование с персональными данными находящихся в данной капсуле поселенцев. Где брать данные для клонирования?
Будут "жить" только персонажи с целыми капсулами.
Т.е. раз зашел в игру, значит ты уже в категории выживших.
+ можно искать менее успешных колонистов, потрошить их капсулы на тему запчастей.
 

Valdark

Well-known member
Closed Alpha Test
19 Авг 2018
1,299
60
48
#20

Будут "жить" только персонажи с целыми капсулами.
Т.е. раз зашел в игру, значит ты уже в категории выживших.
+ можно искать менее успешных колонистов, потрошить их капсулы на тему запчастей.
И сразу столько вариантов.
Выживший выжившему рознь.
1. Подписку не платил - капсула без тех.обслуживания - жесткая посадка и мышки в провода едят.
2. Подписку заплатил - система мягкой посадки отработала штатно - мыши сгорели в выхлопе системы посадки.

А я это к тому что воскрешение то, как будет происходить, если при приземлении будет разрушено оборудование с персональными данными находящихся в данной капсуле поселенцев. Где брать данные для клонирования?
А почему оно должно быть разрушено ВСЕ. Погибли многие, но у выживших данные сохранились.