Помогаем в разработке игры

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Kvar

Administrator
Команда форума
Administrator
15 Авг 2018
308
200
43
#1
Желаете внести свой вклад в разработку Population Zero? У вас есть отличная возможность для этого! Наши дизайнеры ломают голову над названиями для двух важных ресурсов, используемых для развития персонажа. Мы предлагаем вам принять участие в брейншторме и предложить свои варианты!

Условно, сейчас эти ресурсы называются R1 и R2. Оба ресурсы не материальны.

R1 — ресурс редкий, щедро выдаваемый игроку только в начале игры. R1 очень важен, так как игрок тратит его при открытии новых технологий и покупке слотов, в которых будут размещаться постоянные перки.

Игрок получает R1 за исследование объектов игрового мира, единоразово — за крафт новых предметов, а также за выполнение квестов и продвижение по сюжету. Иногда — в качестве награды за особые достижения.

R2 — наоборот, достаточно редкий в начале игры, но постепенно игроку этот ресурс выдается всё больше и больше. R2 накапливается даже тогда, когда игрок вне игры. Этот ресурс можно получить путем разбора ненужных перков и переработкой найденных артефактов.

R2 тратится на настройку специализации персонажа (мы расскажем об этом позже) и изменения свойств предметов непосредственно в процессе крафта.

Предлагайте ваши варианты названий для ресурсов R1 и R2 в комментариях! Лучшие, на наш взгляд, предложения мы выберем и устроим голосование на определение финальных вариантов.
 
Последнее редактирование:

Амфитрита

Well-known member
Closed Alpha Test
4 Сен 2018
1,431
90
48
vk.com
#2
Необходимо перечисления уже утверждённых названий ресурсов. Чтобы мы смогли предложить адекватные варианты в одном стиле.
 

Амфитрита

Well-known member
Closed Alpha Test
4 Сен 2018
1,431
90
48
vk.com
#3
Раз пока нельзя другие названия озвучить, то.. На какое окончанием предпочтительно?
-ум, -ит (хотя не воспаление же))), -ин, -ан, -ак?
 

Kvar

Administrator
Команда форума
Administrator
15 Авг 2018
308
200
43
#4
Да как придумаете.
Условно, в других играх это обычно называют очками скиллов \ науки \ знаний.
 
2 Окт 2018
43
6
8
#7
Р1 очки авантюризма
р2 очки мастерства
Но это боянисто конечно.
Вам нужны слова со смыслом или выдуманные но красивые по звучанию?
 

Kelio

Moderator
Moderator
Командующий
Closed Alpha Test
5 Ноя 2018
65
26
18
23
г. Краснодар Россия
#8
Р1 очки авантюризма
р2 очки мастерства
Но это боянисто конечно.
Вам нужны слова со смыслом или выдуманные но красивые по звучанию?
Не просто очки. Не стандартная система. Ты собираешь ресурсы чтоб улучшать умения и т.д. Так что просто очки не пойдут.
 

KittyHawk

New member
Closed Alpha Test
5 Ноя 2018
13
8
3
#9
Осмелюсь пофантазировать.

Мысли:
Колонизация проходящая в штатном режиме при идеальных условиях подразумевает под собой полное обеспечение материальной базой на первое время. Привезенное с собой. Будь то сырьё в виде заготовок, либо готовые детали, например для возведения горно-добывающего комплекса, станки, техника и транспортные средства. То есть в идеальных условиях колонисты пользуются всеми благами прогресса цивилизации и не знают горя.

"Оба ресурса не материальны." Вот черт!

Концепция:
Хорошо. Допустим. Каким ресурсом можно пользоваться, для получения информации, изменять параметры персонажа, равно, биопоказатели, получать сведения о навыках, равно, перках? Деньги. Естественно, долляры всякие,простихосспади, йены, рубли
давно уже достояние истории. Но товарно-денежные отношения исчезнуть не могут, они могут трансформироваться. Например, существует некая валюта для колонистов, которая потом обменивается на ходовую на "большой земле". То есть колония на первых стадиях это некая община социалистического типа, где все общее. Но должна быть и система поощрений.
Во времена Римской империи был некий ресурс, очень дорогой. Соль. Натрий-Хлор. Легионерам платили ею зарплату. Английское слово «зарплата» (salary) происходит от латинского слова «соль» (salt).
Люди привыкли чтить традиции и брать названия неких старинных ценностей, наделяя их новыми ценностями и значениями.

Саларий. Салариум. Саларит. Саланит. Салия. Сал.
Некие же личности, желающие выделиться так и могут называть данный вид валюты "Соль". Возможно, в каких-то сюжетных перипетиях, это будет символично.
Редкость же может быть обусловлена потерей единого центра, где хранится информация о транзакциях и счетах. Каждый колонист обладает информацией только о своих ресурсах. И при непосредственном разрешенном доступе можно произвести операции между биомониторами колонистов. Это, что вкратце касается ресурса "R1".

Что же до "R2". Здесь стоит приплетать науку и новые технологии. Вернемся к идеальным условиям колонизации и материальному обеспечению. Всё оборудование, начиная от горных машин, и заканчивая личным биомонитором питается от какой-либо энергии, заключенной в некоем носителе, источнике, аккумуляторе, батарейке. Такая батарейка, например, может входить в комплектацию личного биомонитора колониста. Например уже сейчас есть разработки "алмазной" батарейки ( Алмазная батарея ). При крушении колонизационного корабля прямой доступ к таким батарейкам, естественным образом теряется. Раскидало, грубо говоря :) Отсюда и редкость на начальных этапах. Персонаж появляется с минимальным запасом энергии, достаточным только для функционирования биомонитора.

Такой вид ресурса я бы назвал Карат. Если батарейка на основе алмаза, то ее объем как раз и можно измерять в Каратах.

На этом пока все. Спасибо за внимание :)
 
1 Окт 2018
86
13
8
#11
R-1 Эллариум/Боонариум/Виликтор/Дельтар/Фиумий/Йорник
R2-Еленар/Гральд/Навиганиум/Быльдор/Крагаз/Ямилиус
 

Красноармеец

Командующий
Командующий
Closed Alpha Test
3 Ноя 2018
110
27
28
#12
В связи с тем что ресурс не материальный предложу взять концепцию слоев духовного мира(астрал, ментал, лоргус, квантрум, абсолют).
R1 = Mental ( как начальный слой пси энергии на старте игры его много).
R2 = Lorgus
 

Verdana

New member
12 Окт 2018
17
3
3
#13
2. Мана. Лучше не придумаешь — сила, которая постепенно накапливается даже вне игры, эквивалент "энергии", которой не очень много в обычных артефактах и гораздо больше в редких и которая высвобождается при их переработке, при этом звучит кратко-лаконично и не настолько "прямо", как та же "энергия" или даже "дух". Единственный минус — так как это ММО, то само слово уже могли прикрутить к ресурсу, расходуемому на применение скиллов.
По первому никак ничего в голову не идёт. Подошло бы что-нибудь, связанное с мастерством — навыками развитой цивилизации. Наследие? Немного топорно звучит, но суть передаёт, ибо по сути ресурс = знание, приобретённое за время обучения в родном мире (на родном корабле), которое колонист конвертирует в жизненно необходимые навыки, и которое он продолжает постепенно постигать, тренируясь в сборке предметов, которые по сути уже были изучены его предками когда-то давно и которые сейчас изучаются им самим.
 

Blaze

Moderator
Moderator
Closed Alpha Test
1 Ноя 2018
181
60
28
22
Воронеж(Курск)
#14
Необходимо перечисления уже утверждённых названий ресурсов. Чтобы мы смогли предложить адекватные варианты в одном стиле.
Да, следует хотя бы обозначить названиями ресурсы. Их назначение вы конечно раскрыли. Пользователи говорили о ресурсах, для улучшения умений. Но если подумать, как мы можем улучшать умения с помощью ресурсов? Поэтому предлагаю задумать систему, которая будет нести название:

"Память или Личный Опыт"
В чем заключается моя идея?:

У нашего героя(персонажа) будет свой Интеллект или так называемая Память.
При совершении того или иного действия (ряда действий) он учится, что помогает развивать тот или иной навык. Само собой будет существовать Шкала определенного умения в Статистике персонажа.
Сразу отвечаю на вопрос: "Он сможет выучить все на свете?":
Ответ: Конечно нет, для этого будет процентное соотношение тех или иных выбранных им навыков. И от того, что умеет делать тот или иной персонаж, Колония которую в ходе игры будет добывать для себя ресурсы, еду, создавать жилье и средства самообороны и охоты.
В моем понимании эта система поможет дать каждому игроку свою роль, но и дать ему шанс заменить в каких-то сложных ситуациях другого колониста.

Эта система тоже будет иметь свои вкладки и способность к расширению кругозора персонажа. Как?:
Совершенно просто. Мы разделим эту Память на несколько вкладок связанных с различными сферами жизнедеятельности персонажа и Колонии в целом. Поэтому в моем представлении она будет делиться на такие части как:

R1. - Текстроний; Поможет колонисту получать знания о ресурсах и средствах их добычи.
R2. - Эндорий. Поможет колориту получать знания о способах защиты себя и своей колонии.

Если чем-то стоит дополнить краткий экскурс в мою фантазию, вы задавайте вопросы и я буду редактировать свою идею по мере поступления этих самых вопросов.

И если моя идея вам чем-то понравилась, с вас Like :D
 
Последнее редактирование:

Kr4k7n

New member
6 Ноя 2018
6
0
1
#15
R1-Земленярий (наш герой привозит так скажем на эту планету «воспоминания» о Земле)
R2-Кепленярий (воспоминания о новой планете)
 

SauzReg

Member
Closed Alpha Test
29 Окт 2018
57
16
8
#16
R1 - Эфир
R2 - Искра
R3 - Ядро (ядро модификации, ядро расширения или просто ядро)
 

DanPaul

New member
6 Ноя 2018
3
1
3
#17
Виланиум (фиолетового цвета-думаю будет полезен для производства транспорта), так же предлагаю вездеходы (как луноходы). Так же думаю будут полезны гильдии игроков, дабы могли они отстаивать свои интересы и т.п. Думаю будут полезны единые базы той или иной гильдии (клана), чтобы там находилось общее оружие, ресурсы и т.п. Предлагаю приватить личную территорию (размеры, если идея пройдет, определит компания)
 
6 Ноя 2018
1
0
1
#18
R1 - haut promptis (латынь) - промтис
R2 - indennità (итальянский) - индинит
R3 - desarrollo (испанский) - дэсораллы
 
6 Ноя 2018
2
0
1
#19
R1 - можно назвать "Очки открытий" так как игрок по началу бегает и открывает для себя все более новые вещи.
R2 - можно назвать "Очки памяти", так как по началу игрок мало о чем знает по этому и мало их получает. В дальнейшем он осознает все больше информации по этому очков памяти будет даваться все больше и больше. Даже во сне человек осмысливает, что он запомнил и пытается с этой информацией как то взаимодействовать и отправляет в свою память.
 

BigSm0ke

New member
6 Ноя 2018
2
0
1
#20
R1-BYTHEIR (by the end it is rare/к концу он редкий)
R2-ANTEREM (an interesting resource in the game/интересный ресурс в игре)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.