Population Zero

admin

Administrator
Команда форума
Administrator
Moderator
14 Авг 2018
10
10
3
#1
Population Zero – это онлайн игра в жанре open world survival, в которой сообщество игроков разбито на многочисленные колонии и фракции, постоянно конфликтующие друг с другом за ресурсы, технологии и территории в декорациях удивительного и яркого инопланетного мира, полного неизведанных тайн и опасностей. Найди свой путь из множества доступных тебе, стань лидером для других колонистов, покори смертельно опасную окружающую среду и открой все загадки этой чужой и древней планеты.
 
17 Авг 2018
177
27
18
#3
Доброе время суток разработчики!
У меня вопрос по поводу игры.

Это шутер, рпг, стратегия? Какой-то у вас расплывчатый жанр.
 

admin

Administrator
Команда форума
Administrator
Moderator
14 Авг 2018
10
10
3
#5
Рад вас приветствовать на форуме!
Друзья, сейчас мы готовимся к полноценному анонсу и уже очень скоро по игре появится много интересной информации!
 
18 Авг 2018
6
1
3
#10
Надеюсь что это нечто действительно интересное, ото что не survival, то очередное весьма банальное действо.
 

PapaLegba

New member
Командующий
Closed Alpha Test
16 Авг 2018
2
1
3
#11
Надеюсь что это нечто действительно интересное, ото что не survival, то очередное весьма банальное действо.
Привет )
Тогда, давайте обсудим банальность очередных survival (без привязки к конкретным представителям, если Вы не против).
Под банальным, Вы подразумеваете набор механик: хотим есть/пить, добываем ресурсы, крафтим, строим и т.д.?
Или, может быть, их реализацию: в большинстве случаев, ресурсы добываем ручным инструментом, Bagger 288 построить не дают?
И то и другое?
Что-то другое?
 
17 Авг 2018
177
27
18
#12
Главное, что бы не надо было в игре искать под каким кустиком покакать.:ROFLMAO::ROFLMAO::ROFLMAO: Есть/пить еще более менее можно переварить.
 

RexxNorilsk

Member
Closed Alpha Test
18 Авг 2018
137
14
18
Russia, Norilsk
IceGalaxyR.hol.es
#13
Главное, что бы не надо было в игре искать под каким кустиком покакать.
Это ещё ничего, главное чтобы не было такого, что ты взял то что сделал под кустиком в руку, положил в карман, отнёс в огород и удобрил этим растения.
 
17 Авг 2018
177
27
18
#14
Это ещё ничего, главное чтобы не было такого, что ты взял то что сделал под кустиком в руку, положил в карман, отнёс в огород и удобрил этим растения.
По поводу подписи, там просто выделяешь символ и на каплю нажимаешь сверху над сообщением. Выбираешь нужный цвет ну или хекс пишешь цвета из RGB таблицы цветов.
 

RexxNorilsk

Member
Closed Alpha Test
18 Авг 2018
137
14
18
Russia, Norilsk
IceGalaxyR.hol.es
#15
По поводу подписи, там просто выделяешь символ и на каплю нажимаешь сверху над сообщением. Выбираешь нужный цвет ну или хекс пишешь цвета из RGB таблицы цветов.
Это я знаю само собой, просто хотелось выпендриться.
 
Последнее редактирование:

Kvar

Administrator
Команда форума
Administrator
15 Авг 2018
309
200
43
#16
Надеюсь что это нечто действительно интересное, ото что не survival, то очередное весьма банальное действо.
Наша цель — сделать интересную и захватывающую игру :)
 
18 Авг 2018
6
1
3
#18
Привет )
Тогда, давайте обсудим банальность очередных survival (без привязки к конкретным представителям, если Вы не против).
Под банальным, Вы подразумеваете набор механик: хотим есть/пить, добываем ресурсы, крафтим, строим и т.д.?
Или, может быть, их реализацию: в большинстве случаев, ресурсы добываем ручным инструментом, Bagger 288 построить не дают?
И то и другое?
Что-то другое?
Суть в том, что все эти механики обёрнуты в скучные и посредственные миры в которых не хватает деталей, мелких, но важных при осознании игроком особенностей, благодаря которым он может сказать: - Эй, я не знаю зачем это тут, но мне нравится.
 
Последнее редактирование:

Xshannoth

New member
Closed Alpha Test
18 Авг 2018
2
1
3
#19
Суть в том, что все эти механики обёрнуты в скучные и посредственные миры в которых не хватает деталей, мелких, но важных при осознании игроком особенностей, благодаря которым он может сказать: - Эй, я не знаю зачем это тут, но мне нравится.
Верно ли я понимаю, что речь тут идет не о механиках, а о продуманности лора и мира, в которых должна быть заложена органичная взаимосвязь, логичность экосистемы и геологии и вытекающие из них особенности объектов, увязанные друг с другом некоторыми законами через их поведение и визуал, и чтобы игрок ощущал/считывал это фоново, не успев еще ознакомиться с описаниями?
 
18 Авг 2018
6
1
3
#20
Верно ли я понимаю, что речь тут идет не о механиках, а о продуманности лора и мира, в которых должна быть заложена органичная взаимосвязь, логичность экосистемы и геологии и вытекающие из них особенности объектов, увязанные друг с другом некоторыми законами через их поведение и визуал, и чтобы игрок ощущал/считывал это фоново, не успев еще ознакомиться с описаниями?
Слишком сложно, легче просто сказать о том, что нужна некая живая экосистема, но это не совсем то что я имел в виду, хотя тоже важный момент.

Всё же нужно привести конкретный пример. Возьмём недавно вышедший Monster Hunter: World, на базе где ты берёшь задания и ходишь от непися к неписю занимаясь рутинным микроменеджментом, бегает маленькая свинка, она абсолютно бесполезна, но с ней можно поиграть благодаря чему она начнёт бегать за тобой по базе.