Походный режим

Raban

New member
Участник ЗАТ
7 Ноя 2018
15
4
3
#1
Сделать возможным перевести персонажа в походный режим.

Переход в походный режим требует времени, в течении которого игрок не может выполнять никакие другие действия.
В походном режиме оружие и все предметы жестко фиксируются на элементах одежды и рюкзаке.
В походном режиме у персонажа увеличивается скорость перемещения (ходьбы/бега) и дальность прыжка, при реализации в игре скрытности, этот параметр увеличивается.
В походном режиме у персонажа ограниченно количество возможных действий (атакующие действия не возможны).
Чтоб выйти из походного режима требуется время, в течении которого игрок не может выполнять никакие другие действия.
 

SauzReg

Member
Участник ЗАТ
29 Окт 2018
34
6
8
#3
Ага. И пока персонаж будет переходит из походного режима в осадный, его успеют замариновать, хорошенько прожарить и неспеша, с удовольствием, съесть местные зверушки)
Согласен, перспектива не айс. Разве что эта подготовка будет занимать не более 5 секунд и то этого уже предостаточно, чтобы убить игрока. Допустим, можно оставить эту затею, но должен быть элемент экстенного выхода из походного режима. Например, персонаж будет сбрасывать часть снаряжения, экстренно выходя из этого самого режима.
 
Последнее редактирование:

Raban

New member
Участник ЗАТ
7 Ноя 2018
15
4
3
#4
Ага. И пока персонаж будет переходит из походного режима в осадный, его успеют замариновать, хорошенько прожарить и неспеша, с удовольствием, съесть местные зверушки)
Именно так, тот кто боится, что его замаринуют может не переходить в этот режим. В чем то преимущество, в чем то уязвимость.
 
5 Ноя 2018
30
3
8
#5
Именно так, тот кто боится, что его замаринуют может не переходить в этот режим. В чем то преимущество, в чем то уязвимость.
В общем я к тому что механика интересная, но не целесообразная на выживалке т.к. помимо фауны есть ещё и разумный враг называемый человеком. Если от моба можно оторваться и потом перейти в боевой режим то с другими игроками такое не прокатит.
 

Blaze

Member
Участник ЗАТ
1 Ноя 2018
103
11
18
22
Воронеж(Курск)
#6
В общем я к тому что механика интересная, но не целесообразная на выживалке т.к. помимо фауны есть ещё и разумный враг называемый человеком. Если от моба можно оторваться и потом перейти в боевой режим то с другими игроками такое не прокатит.
Вспомним, что мы колонисты. В походном режиме могут быть одни игроки, а другие их могут защищать. Как способ спасти ресурсы от врага или быстрого Перебазирования.
 
#7
В общем я к тому что механика интересная, но не целесообразная на выживалке т.к. помимо фауны есть ещё и разумный враг называемый человеком. Если от моба можно оторваться и потом перейти в боевой режим то с другими игроками такое не прокатит.
Поддерживаю! В выживалке добавлять дополнительные режимы не вижу смысла! Тем более по словам разработчиков 70% эффективности персонажа будет зависеть от экипировки, а не от режимов и скилов...
 

SauzReg

Member
Участник ЗАТ
29 Окт 2018
34
6
8
#8
Вспомним, что мы колонисты. В походном режиме могут быть одни игроки, а другие их могут защищать. Как способ спасти ресурсы от врага или быстрого Перебазирования.
Т.е. подразумевается некий караван, где есть извозчики и есть охрана. Тогда данная механика изначально должна быть рассчитана на групповое использование.
 

Raban

New member
Участник ЗАТ
7 Ноя 2018
15
4
3
#9
В общем я к тому что механика интересная, но не целесообразная на выживалке т.к. помимо фауны есть ещё и разумный враг называемый человеком. Если от моба можно оторваться и потом перейти в боевой режим то с другими игроками такое не прокатит.
Смотря что подразумевать под "выживалкой", я рассчитываю, что игра не будет сводится: убей/ограбь соседа, пока он не сделал этого. Я считаю что игра главной целью в которой является истребление других игроков, не является "выживалкой". Такая игра не более чем шутер с элементами выживания. На это дает надежду ответ в теме часто задаваемых вопросов.
Кроме того, мы планируем внедрить особую механику, которая будет поощрять объединения усилий между встретившимися игроками.​
Помимо дополнительных бонусов, это должно снизить влияние негласного правила “игрок игроку — лутбокс”, которое доминирует в большинстве игр в жанре многопользовательских выживалок.​

Вспомним, что мы колонисты. В походном режиме могут быть одни игроки, а другие их могут защищать. Как способ спасти ресурсы от врага или быстрого Перебазирования.
В плане походов, если превышение допустимой грузоподъемности персонажа будет замедлять его, а походный режим будет ускорять. То одно может нивелировать другое, что позволит переносить больше груза двигаясь одной группой.
 

Blaze

Member
Участник ЗАТ
1 Ноя 2018
103
11
18
22
Воронеж(Курск)
#11
Т.е. подразумевается некий караван, где есть извозчики и есть охрана. Тогда данная механика изначально должна быть рассчитана на групповое использование.
Верно! Караван, именно об этом и шла речь. Ведь это онлайн проект, значит подразумевается взаимодействие между игроками на 110%, поэтому смею утверждать, что это хорошая идея для проекта.
 

Blaze

Member
Участник ЗАТ
1 Ноя 2018
103
11
18
22
Воронеж(Курск)
#12
В плане походов, если превышение допустимой грузоподъемности персонажа будет замедлять его, а походный режим будет ускорять. То одно может нивелировать другое, что позволит переносить больше груза двигаясь одной группой.
Поэтому стоит говорить и о том, что не каждый должен уметь или сможет использовать данное умение. Для этого будут другие колонисты. Ведь так и должно быть, в колонии каждый делает то что у него получается лучше всего, для ее выживания.
 

Blaze

Member
Участник ЗАТ
1 Ноя 2018
103
11
18
22
Воронеж(Курск)
#14
Какую задачу этот режим должен решать?
Сам автор ничего по этому поводу не указал, но я думаю стоит прочесть все выше нами сказанное и уверен, что вы найдете там ответы по вашему вопросу.
 

Vlegris

New member
Участник ЗАТ
28 Сен 2018
6
0
1
#16
Сам автор ничего по этому поводу не указал, но я думаю стоит прочесть все выше нами сказанное и уверен, что вы найдете там ответы по вашему вопросу.
Ну, в первую очередь и интересно от автора темы, всё его сообщение - это сплошной императив и приказы, но без обоснования. Сделайте и всё тут.
Очевидно, что это даёт преимущество при исследовании новых территории (просто пробежать и всё) и для перемещения одного игрока - по условиям группа из разнородных персонажей быстро распадётся из-за разницы в скорости. Ну или преимущество в скорости будет просто пропадать, ведь эскадра идёт со скоростью самого медленного корабля =)

Давать инструмент для быстрого эксплоринга для игры и игрового процесса просто вредно. А вот средство перемещения между уже известными точками - да, имеет смысл и тут надо продумывать, как это реализовать.
 

Blaze

Member
Участник ЗАТ
1 Ноя 2018
103
11
18
22
Воронеж(Курск)
#17
По условиям группа из разнородных персонажей быстро распадётся из-за разницы в скорости. Ну или преимущество в скорости будет просто пропадать, ведь эскадра идёт со скоростью самого медленного корабля.
А вдруг засада? Ведь прикрывая именно того персонажа который быстро бегает мы сможем выполнить поставленную боевую задачу.
Так же думаю, что в будущем будет возможность перемещения не только на своих двух 😊.
 

Blaze

Member
Участник ЗАТ
1 Ноя 2018
103
11
18
22
Воронеж(Курск)
#18
А вот средство перемещения между уже известными точками - да, имеет смысл и тут надо продумывать, как это реализовать.
Не думаю, что стоит делать телепорты, по крайней мере в начальном этапе. Т.к. мы пока понимаем, что колония только высадилась и ещё не успела освоиться, а вот грядущие обновления могут внести поправки в способы перемещения 😉😏