Развитие персонажа в Population Zero

Kvar

Administrator
Команда форума
Administrator
15 Авг 2018
336
230
43
#1
Начиная серию публикаций по механикам Population Zero, в первую очередь мы хотим рассказать о системе развития вашего персонажа. Без исследования мира, получения и усвоения новых знаний и получения различных перков выжить на новой планете будет фактически невозможно.

8651dfca5f.jpg

Развитие персонажа можно разделить на несколько базовых крупных систем.
  • Исследование мира.
  • Система технологий и науки.
  • Система перков.
  • Система фракций и связанные с нею различные фундаментальные изменения персонажа.
Исследование мира игры позволит получить больше информации об уникальных объектах и событиях вашего нового дома. Без расширения базы знаний игроку будет сложно ориентироваться в экосистеме Кеплера и способах взаимодействия с нею.

Полученные знания распределяются по атласу наук и конвертируются в различные умения и инструменты, позволяющие ему все лучше противостоять угрозам нового мира.

070ff64090.jpg

Перки, получаемые персонажами, зависят от вида деятельности игрока и позволяют специализироваться в конкретных направлениях. К примеру, постоянно рубите дрова — получаете перк “больше дров” и “снижение скорости износа топора” (названия не финальные). А если концентрируетесь на охоте на кваров, то можете получить перк, позволяющий чаще получать из них ценную добычу или узнаете больше о слабостях этих животных.

Эта же механика относится к получению PvP-перков. Развитие персонажа в сторону повышения нанесения урона и получения новых боевых приемов, естественно, предоставит игроку преимущество в PvP-сражениях.

Отдельно хотим отметить, что игрок будет буквально получать совершенно новый боевой прием, который иным путем получить у него не получится. Отличная возможность удивить противника в схватке!

Но мы стремимся к тому, чтобы решающее значение в битве с другими игроками имели личные навыки игрока, а не степень прокачки его персонажа.

Мощь персонажа, его общая “крутость” будет зависеть на 30% от перков и на 70% от его экипировки (оружие, броня, расходники, повышающие характеристики и т.п.).

И отдельным пунктом стоит выделить различные мутации и аугментации, с которыми столкнется колонист на Кеплере.

Но об этом мы расскажем позднее.

Вступайте к нам в Discord и в группу VK! И не забудьте подать заявку на участие в альфа-тесте на сайте игры: populationzero.ru.
 
Последнее редактирование модератором:

Амфитрита

Well-known member
Closed Alpha Test
4 Сен 2018
1,440
92
48
vk.com
#2
А если концентрируетесь на охоте на кваров, то можете получить перк, позволяющий чаще получать из них ценную добычу или узнаете больше о слабостях этих животных.
Ммм! Гуд!
А я могу видеть сколько мне нужно убить зверюшек (или игроков), чтоб достигнуть кап развития по умению?
 

Kvar

Administrator
Команда форума
Administrator
15 Авг 2018
336
230
43
#3
А я могу видеть сколько мне нужно убить зверюшек (или игроков), чтоб достигнуть кап развития по умению?
Хороший вопрос:)
По задумке нам не хотелось бы раскрывать все способы получения сильных перков, чтобы у игроков был вызов самим найти нужные условия.
 

Амфитрита

Well-known member
Closed Alpha Test
4 Сен 2018
1,440
92
48
vk.com
#5
По задумке нам не хотелось бы раскрывать все способы получения сильных перков, чтобы у игроков был вызов самим найти нужные условия.
Десятки тысяч, как в нормальной ммо :)
Вот будет "весело", если останется 2 моба до капа, а я психану и брошу...
 

RexxNorilsk

Member
Closed Alpha Test
18 Авг 2018
138
15
18
Russia, Norilsk
IceGalaxyR.hol.es
#8
Начиная серию публикаций по механикам Population Zero, в первую очередь мы хотим рассказать о системе развития вашего персонажа. Без исследования мира, получения и усвоения новых знаний и получения различных перков выжить на новой планете будет фактически невозможно.

Посмотреть вложение 183

Развитие персонажа можно разделить на несколько базовых крупных систем.
  • Исследование мира.
  • Система технологий и науки.
  • Система перков.
  • Система фракций и связанные с нею различные фундаментальные изменения персонажа.
Исследование мира игры позволит получить больше информации об уникальных объектах и событиях вашего нового дома. Без расширения базы знаний игроку будет сложно ориентироваться в экосистеме Кеплера и способах взаимодействия с нею.

Полученные знания распределяются по атласу наук и конвертируются в различные умения и инструменты, позволяющие ему все лучше противостоять угрозам нового мира.

Посмотреть вложение 184

Перки, получаемые персонажами, зависят от вида деятельности игрока и позволяют специализироваться в конкретных направлениях. К примеру, постоянно рубите дрова — получаете перк “больше дров” и “снижение скорости износа топора” (названия не финальные). А если концентрируетесь на охоте на кваров, то можете получить перк, позволяющий чаще получать из них ценную добычу или узнаете больше о слабостях этих животных.

Эта же механика относится к получению PvP-перков. Развитие персонажа в сторону повышения нанесения урона и получения новых боевых приемов, естественно, предоставит игроку преимущество в PvP-сражениях.

Отдельно хотим отметить, что игрок будет буквально получать совершенно новый боевой прием, который иным путем получить у него не получится. Отличная возможность удивить противника в схватке!

Но мы стремимся к тому, чтобы решающее значение в битве с другими игроками имели личные навыки игрока, а не степень прокачки его персонажа.

Мощь персонажа, его общая “крутость” будет зависеть на 30% от перков и на 70% от его экипировки (оружие, броня, расходники, повышающие характеристики и т.п.).

И отдельным пунктом стоит выделить различные мутации и аугментации, с которыми столкнется колонист на Кеплере.

Но об этом мы расскажем позднее.

Вступайте к нам в Discord и в группу VK! И не забудьте подать заявку на участие в альфа-тесте на сайте игры: populationzero.ru.
Спасибо за изложение данной механики, только подогрели интерес.
 

RexxNorilsk

Member
Closed Alpha Test
18 Авг 2018
138
15
18
Russia, Norilsk
IceGalaxyR.hol.es
#9
К слову очень понравился интерфейс как в функциональном, так и визуальном плане. Такой же используется и для других механик связанных с персонажем?
 

Амфитрита

Well-known member
Closed Alpha Test
4 Сен 2018
1,440
92
48
vk.com
#10
070ff64090.jpg

Повторение цветов в умениях - это не просто так, да? :rolleyes:

Оружие можно будет прокачать в:
- навешивание дебафа (хим.зараза),
- механику (меньше ломается? чинится?)
- металлургия (круче становится?)
 

AleksandrVK

Member
Closed Alpha Test
30 Сен 2018
130
15
18
#11
Начиная серию публикаций по механикам Population Zero, в первую очередь мы хотим рассказать о системе развития вашего персонажа. Без исследования мира, получения и усвоения новых знаний и получения различных перков выжить на новой планете будет фактически невозможно.

Посмотреть вложение 183

Развитие персонажа можно разделить на несколько базовых крупных систем.
  • Исследование мира.
  • Система технологий и науки.
  • Система перков.
  • Система фракций и связанные с нею различные фундаментальные изменения персонажа.
Исследование мира игры позволит получить больше информации об уникальных объектах и событиях вашего нового дома. Без расширения базы знаний игроку будет сложно ориентироваться в экосистеме Кеплера и способах взаимодействия с нею.

Полученные знания распределяются по атласу наук и конвертируются в различные умения и инструменты, позволяющие ему все лучше противостоять угрозам нового мира.

Посмотреть вложение 184

Перки, получаемые персонажами, зависят от вида деятельности игрока и позволяют специализироваться в конкретных направлениях. К примеру, постоянно рубите дрова — получаете перк “больше дров” и “снижение скорости износа топора” (названия не финальные). А если концентрируетесь на охоте на кваров, то можете получить перк, позволяющий чаще получать из них ценную добычу или узнаете больше о слабостях этих животных.

Эта же механика относится к получению PvP-перков. Развитие персонажа в сторону повышения нанесения урона и получения новых боевых приемов, естественно, предоставит игроку преимущество в PvP-сражениях.

Отдельно хотим отметить, что игрок будет буквально получать совершенно новый боевой прием, который иным путем получить у него не получится. Отличная возможность удивить противника в схватке!

Но мы стремимся к тому, чтобы решающее значение в битве с другими игроками имели личные навыки игрока, а не степень прокачки его персонажа.

Мощь персонажа, его общая “крутость” будет зависеть на 30% от перков и на 70% от его экипировки (оружие, броня, расходники, повышающие характеристики и т.п.).

И отдельным пунктом стоит выделить различные мутации и аугментации, с которыми столкнется колонист на Кеплере.

Но об этом мы расскажем позднее.

Вступайте к нам в Discord и в группу VK! И не забудьте подать заявку на участие в альфа-тесте на сайте игры: populationzero.ru.
Мутации ?)... Это уже напоминает серию из Ведьмака ).... Как я понимаю будит целая система мутаций ,100% человеком уже не будишь ?
 

Valdark

Well-known member
Closed Alpha Test
19 Авг 2018
1,299
60
48
#13
Ммм! Гуд!
А я могу видеть сколько мне нужно убить зверюшек (или игроков), чтоб достигнуть кап развития по умению?
Надо следовать заветам Бендера и убивать игроков.
Десятки тысяч, как в нормальной ммо :)
В слове СОТНИ ТЫСЯЧ слишком много ошибок
Не надо психовать и бросать!
Женщины они такие:)
Спасибо за изложение данной механики, только подогрели интерес.
ДА, новость интересна.
ТрЕнти-брЕнти-трЕнти-тА!
Это кто ж такой
Весь от носа до хвоста
Очень голубой?!
Голубое ухо!
Голубое брюхо!
Голубой чубчик!
Как дела… «голубчик»?!

Не бывало до сих пор Голубых собак.
Ты позоришь целый двор
Ты – бесспорный брак!
Голубой! Голубой! Не хотим играть с тобой!

***
Hеужели из-за масти
Мне не будет в жизни счастья?
Я обижен злой судьбой...
Ах, зачем я голубой?

Отыскать хочу я друга,
Hо пока одну лишь ругань
Слышу всюду за собой...
Ах, зачем я голубой?

Мне нигде приюта нету.
Я один бреду по свету,
А мечтал гулять гурьбой…
Ах, зачем я голубой?

***

Что еще для счастья надо?
Если друг надежный рядом.
Если всеми ты любим,
Быть неплохо голубым!
 

Амфитрита

Well-known member
Closed Alpha Test
4 Сен 2018
1,440
92
48
vk.com
#14
Надо следовать заветам Бендера и убивать игроков.
Будут лезть в кадр при съёмке - точно убью.
И отдельным пунктом стоит выделить различные мутации и аугментации, с которыми столкнется колонист на Кеплере.
Вот тут бы не помешало древо для координации в какую степь перса мутировать.
 

Valdark

Well-known member
Closed Alpha Test
19 Авг 2018
1,299
60
48
#15
Будут лезть в кадр при съёмке - точно убью.

Вот тут бы не помешало древо для координации в какую степь перса мутировать.
Ай-ай-ай, а вдруг это некий нуб который нашел первый в своей игре ресурс и забыл про осторожность.

Мне кажется древо по мутация будет все-таки не просто так система развития персонажа.
 

Амфитрита

Well-known member
Closed Alpha Test
4 Сен 2018
1,440
92
48
vk.com
#16
Ай-ай-ай, а вдруг это некий нуб который нашел первый в своей игре ресурс и забыл про осторожность.

Мне кажется древо по мутация будет все-таки не просто так система развития персонажа.
Не буду малышей обижать. Только если будут реально мешать.

Ну... Будет же (надеюсь) некий список мутаций, на который можно будет ориентироваться.
 

Valdark

Well-known member
Closed Alpha Test
19 Авг 2018
1,299
60
48
#17
Не буду малышей обижать. Только если будут реально мешать.

Ну... Будет же (надеюсь) некий список мутаций, на который можно будет ориентироваться.
:)
Ну список в любом случае будут, должны же быть некие ограничения в аугментации и мутации, чтобы игрок развивался постепенно.