Развитие персонажа в Population Zero

Амфитрита

Well-known member
Closed Alpha Test
4 Сен 2018
1,440
92
48
vk.com
#83
Если введут в игру кулинарию с бафами от еды, то хотелось бы увидеть и дебаф от переедания
Персонаж будет останавливаться иногда и мычать схватившись за живот, на короткий срок.
Скорее всего бегать в кустики :)
Снижение скорости ходьбы, отсутствие бега, периодический стан (как уже выше писалось) и дебаф несварение (снимается есть перс присядет на корточки).
 

Blaze

Moderator
Moderator
Closed Alpha Test
1 Ноя 2018
195
62
28
22
Воронеж(Курск)
#84
Снижение скорости ходьбы, отсутствие бега, периодический стан (как уже выше писалось) и дебаф несварение (снимается есть перс присядет на корточки).
По сути объединила все в одно 😊😉
 

Zesor

New member
Closed Alpha Test
7 Ноя 2018
3
0
1
#85

Raban

Member
Closed Alpha Test
7 Ноя 2018
33
29
18
#86
Возможно мутации будут зависит от специализации игрока. Получая новые возможности в одном направлении игрок примет соответствующую мутацию и утратит некоторые другие возможности. Таким образом кто то сохранит человечность и универсальность без углубления в одном направлении. Кто то получит футуристичную внешность и невероятные технологии. А кого то вновь пришедшие в игру люди не отличат от местной фауны.
 

sidis

New member
Closed Alpha Test
9 Ноя 2018
8
0
1
#87
Возможно мутации будут зависит от специализации игрока. Получая новые возможности в одном направлении игрок примет соответствующую мутацию и утратит некоторые другие возможности. Таким образом кто то сохранит человечность и универсальность без углубления в одном направлении. Кто то получит футуристичную внешность и невероятные технологии. А кого то вновь пришедшие в игру люди не отличат от местной фауны.
Мне кажется, мутации будут случаться, скорее всего, из-за климата Кеплер-438b. Ролик о планете ведь не зря включили в обзор игры. И еще, я думаю, мутации будут вызывать определённые зоны и чрезмерное нахождение в них будет давать дебаф, на ухудшение здоровья или на отнимание хп
 
Последнее редактирование:
30 Окт 2018
7
1
3
#88
Какие тут интересные мобы бегают! Чтото собирают, дерутся между собой, даже дома строят--- а некоторые даже немного на людей похожи.
 
11 Дек 2018
10
6
3
#90
Но мы стремимся к тому, чтобы решающее значение в битве с другими игроками имели личные навыки игрока, а не степень прокачки его персонажа.

Мощь персонажа, его общая “крутость” будет зависеть на 30% от перков и на 70% от его экипировки (оружие, броня, расходники, повышающие характеристики и т.п.).
Вот уж новшество - личные навыки игрока - это, оказывается, крутость его экипировки :ROFLMAO:
Действительно, то ли дело убить тысячу игроков в пвп, потратив кучу времени, сил и нервов для получения какого-то перка - это не скилл. Скилл, это шмотку одеть :LOL: А ещё прикупить за реальное баблишко расходников, повышающие характеристики?
Pay to win! :devilish: