Система перков (ч.1)

Raban

Member
Closed Alpha Test
7 Ноя 2018
33
28
18
#22
p.s. Информация - это сила. Разумные люди будут держать её при себе и делиться только с друзьями.
Времена нынче другие и если игра интересна большому количеству людей. То информация о этой игре, это способ привлечь внимание к своему каналу на youtube, twitch и т.д.. И даже самая незначительная механика будет расходится по интернету с под самыми громкими объявлениями.

Уже выросло целое поколение игроков, смысл игры у которых не в получении эмоций от процесса игры, открывания в игре чего-то нового и т.д.. А их цель быть в топе, "топовость" их смысл игры, любыми средствами. Самые ущербные видят смысл игры, без какой либо причины убить другого игрока, они считают что показывают свое превосходство. И опять же им надо иметь преимущество по шмоту, перкам и т.д. для успешного достижения своих целей.

Скрытые, сложные и иногда меняющиеся условия получения перков, отличный вариант :).
 
Последнее редактирование:

Красноармеец

Командующий
Командующий
Closed Alpha Test
3 Ноя 2018
110
27
28
#23
Скрытые, сложные и иногда меняющиеся условия получения перков, отличный вариант :).
Абсолютно согласен!Момент В игре , кода ты не "отстреливаешь" что происходит, заставляет игрока думать, общаться, исследовать, разбираться,
а не тупо клацать клавишей мышки!
 

Valdark

Well-known member
Closed Alpha Test
19 Авг 2018
1,299
59
48
#24
Мне лично идея с перками нравится.
Еще бы исследовательские миссии, аналогичные тем, которые были в TSW в игре увидеть
 

Grinch

New member
24 Дек 2018
14
6
3
www.youtube.com
#25
Абсолютно согласен!Момент В игре , кода ты не "отстреливаешь" что происходит, заставляет игрока думать, общаться, исследовать, разбираться,
а не тупо клацать клавишей мышки!
Я хочу посмотреть на Вас, когда вы без гайдов и вики, будете получать этих перков. Без сторонней помощи Вы сможете только случайным образом напороться на какой-либо из перков. Вы должны понимать границу между "активность игрока" и "горящий пукан". Если не будет совсем никаких подсказок, Вы первый кто придет жаловаться сюда. Опыт извините, опыт..
 

Kelio

Moderator
Moderator
Командующий
Closed Alpha Test
5 Ноя 2018
65
26
18
23
г. Краснодар Россия
#26
Я хочу посмотреть на Вас, когда вы без гайдов и вики, будете получать этих перков. Без сторонней помощи Вы сможете только случайным образом напороться на какой-либо из перков. Вы должны понимать границу между "активность игрока" и "горящий пукан". Если не будет совсем никаких подсказок, Вы первый кто придет жаловаться сюда. Опыт извините, опыт..
Красноармеец является Альфа тестером, и уже успел оценить систему получения перков. Без Вики. Без гайдов.
 
Последнее редактирование:
11 Дек 2018
10
3
3
#27
Школота будет ныть и ломиться на форум с глупыми, сторазотвеченными вопросами если им даже методичку пошаговую дать. Потому что читать лень, потому что сложно нажимать более чем на 2 кнопки :)
Всё равно не понимаю на кой гайды для получения перков. Уже же говорили - чем занимаетесь - те перки и открываются. Тут вроде семи пядей во лбу не надо быть, чтобы логику понять.
Разрабы мир продумывают, правила его прописывают - сами об этом говорили. Вряд ли там будет перк - "простой 100 дней в луже слева от входа", чтобы получить перк молниеносного убийства игрока в пвп.
Ничего лично не имею замороченной, нигде не прописанной системы перков. Главное, чтобы логичны были )
 

Красноармеец

Командующий
Командующий
Closed Alpha Test
3 Ноя 2018
110
27
28
#28
В этой игре по перкам все намного проще чем выглядит это на первый взляд! У тебя появляется перк (при выполнении определенных условий), а использовать его или нет уже решаешь сам. (активировать/удалить). И создавать из этого глобальную проблему с использованием ВИКИ это дело каждого будущего игрока. Как говорят проблему можно и " из пальца высосать" .
 

Asdok

New member
Командующий
Closed Alpha Test
22 Ноя 2018
18
6
3
#29
Ничего хардкорного я в данной игре не вижу. Это будет нишевой продукт не потому, что он узкоспециализирован на определенный тип аудитории, а лишь потому, что он непопулярен. Индивидуальность для Вас - это всего лишь страх быть потерянным среди большого количества людей. Вы простой человек и Вам нечем выделиться. Поэтому Вам бы хотелось, чтобы в этой игре была меньше аудитория, чтобы Вы могли занять хоть какое то место.
Если Вам покажутся мои слова слишком грубыми - прошу меня извинить, у меня не было желания Вас обидеть.
Не думаю что это было и вправду написано в обиду многим кто интересуется новыми играми и желающим поново примерить аватар погружения ощущений и иллюзий. А для тех кто видит цель игры и равные, для всех, способы, её достижения, что и увлекает их в конкурентном соревновании. Мне кажется разрабы просто совместили это, тем самым расширяя круг потенциальных клиентов. Для первых дав некую изюминку в индивидуальности происходящего, для Вторых упрощенный вариант прохождения игры после публикаций тех кто прошол(пишу через о).
 
25 Дек 2018
57
21
8
29
#30
Уже выросло целое поколение игроков, смысл игры у которых не в получении эмоций от процесса игры, открывания в игре чего-то нового и т.д.. А их цель быть в топе, "топовость" их смысл игры, любыми средствами. Самые ущербные видят смысл игры, без какой либо причины убить другого игрока, они считают что показывают свое превосходство. И опять же им надо иметь преимущество по шмоту, перкам и т.д. для успешного достижения своих целей.
Это и печально. Такой контингент скачет по серверам в поисках своей ниши. Пришли на 1, поиграли, стали топ, получили люлей от более сильных, вышли из топа, пошли на другой сервер. И так по кругу.
Сколько таких видел. Играл в АА, с самого старта был сильнейший клан, забирали почти всех боссов. В итоге сервер объединился и навалял нам несколько раз на мир боссах - сразу отвалилась часть игроков, отжали замок - больше половины сбежали по другим кланам. И потом уже руки у остальных опустились. В Реве таже история. Пока клан топовый, туда идут люди, прям очереди стоят. Как только начинаются сложности - это "новое поколение" бежит. Это что касается ММОРПГ игр.
В жанре выживания похожие картины. Только страшнее, если в ММОРПГ есть механика наказания за ПК, в выживании такого нет и даже приветствуется. Поэтому некоторые товарищи, которые нам не товарищи, устраивают геноцид всего до чего успевают дотянуться и забрать все, что могут унести. Одно дело когда воюют люди примерно равные по развитию и совершенно другой разговор если уже прокачанные выносят новичков убивая интерес к игре на самом раннем этапе. Да, в правилах нет запретов, но это элементарное уважение к игрокам, которым многие не обладают(
Вообще, я бы проголосовал за введение ПК в этой игре за убийство других игроков в которой будет предусмотрено правило "Объявления войны" на определенный срок. Если война объявлена, то при убийстве противника из враждующего клана/отдельного игрока, ПК не накладывается. Это хоть както защитит новичков, а тем кому хочется помериться ____, те примут объявление войны и вступят в бой.
 
14 Янв 2019
2
0
1
#32
Звучит круто, НО

Это ошибка. Мне просто придется постоянно переключаться между игрой и каким-нибудь веб-сайтом gamepedia, где эти условия описаны. Это разрушает погружение. Уже столько игр сделали эту ошибку. Подумайте еще раз. Игра должна давать достаточно информации пользователю, чтобы он мог ей наслаждаться. Исследование должно быть индивидуально.
а что тут не понятного?
просто пример:
убиваешь ты мобов каких то или же ЖИВЫХ людишек по кд и тд, значит и пвп перки будут качать
 

Kvar

Administrator
Команда форума
Administrator
15 Авг 2018
309
200
43
#34
Мне интересно смогу я прокачать перки для боёв в спарринге с союзником? Можно устраивать что-то типо тренировок или же целей направлено создать отдельную группу "солдат".
Вы сами решаете, какие их полученных перков делать активными.
 
25 Дек 2018
57
21
8
29
#35
Вы сами решаете, какие их полученных перков делать активными.
вопрос был малость не в этом. Будет ли возможность качать перки пвп в условно "безопасном" спарринге с другом? возможно будут какието системы дуэлей в которых можно будет качнуть перки?
 

Kvar

Administrator
Команда форума
Administrator
15 Авг 2018
309
200
43
#36
вопрос был малость не в этом. Будет ли возможность качать перки пвп в условно "безопасном" спарринге с другом? возможно будут какието системы дуэлей в которых можно будет качнуть перки?
А в статье мы же рассказали, что не станем раскрывать способы получения перков. Игроки сами будут пробовать различные активности ;)