Второй дневник разработчиков

12 Окт 2018
39
8
8
#5
Это хорошо, при условии что у вас также есть человек способный сказать, условно: "Фичу Х в срок У сделать нереально, откладываем/режем её полностью". Синица в руках всяко съедобнее стаи журавлей в небе.
 
10 Фев 2019
4
1
1
#7
это все хрень никому не интересна графика рассказывайте о механиках игры которые вы уже придумали и какие мысли у вас крутятся в голове но вы не можете их до конца продумать
ну кому интересна работу гейм дизайна это мморпг это торговля это взаимоотношение между игроками ну вы серьезно ?

чем ваша игра примечательна и отличается от сотни других блестящих игр все рассказывают вот некс ген графика о айоне орали они на фулах запустилась на GT240 это на старте игры боже зашли оценили за 2 дня удалили интересная игра спасибо наигрались цепочку квестиков прошли вай вай вай какая игра торговля срезана понерфлена опен ворлд рб убивать смысла нету есть данжи поставил твинков на бота выкачал пару десятков сидишь в 1 лицо фармишь данжи ваууу прям мечта
 

lobiol

Moderator
Moderator
Closed Alpha Test
13 Дек 2018
97
32
18
#8
это все хрень никому не интересна графика рассказывайте о механиках игры которые вы уже придумали и какие мысли у вас крутятся в голове но вы не можете их до конца продумать
ну кому интересна работу гейм дизайна это мморпг это торговля это взаимоотношение между игроками ну вы серьезно ?
От таких высказываний я бы воздержался, поскольку пункт правил 2.18 никто не отменял.

По поводу графики, не правда. Графика в играх - разная, с преобладанием определенных стилей и характеристик. В одной игре используется мультяшная графика, в другой 2D, в третьей какой-нибудь биотек. Если бы никому не была интересна такая тема, то никто бы не комментировал, не ставил лойсы, не поднимал обсуждения в дискорд-каналах и комментариях ВКонтакте.
Лично мне данная тема интересна, мне нравится наблюдать и смотреть в каком русле она создается и совершенствуется. Мне интересна, какая стилистика будет использована в данжах, какое будет освещение и прочие преимущества графического дизайна.
Вы не задавали вопросом, а на какой стадии на данный момент находится игра?) Вот именно сейчас, на момент публикации данного поста - Пре-альфа тестирование и соответственно, рассказывать о механиках игры в более подробных деталях - это погубить интригу среди всех игроков интересующихся PZ. Если будут раскрыты все карты ОТ и ДО, то желание ждать игру напросто отпадет, это как хотеть поиграть в игру, а в итоге смотреть летсплейщиков и знать все пасхалки, то есть - никакого интереса, а игру проходишь в итоге ради галочки. :unsure:
 

Kvar

Administrator
Команда форума
Administrator
15 Авг 2018
336
230
43
#9
это все хрень никому не интересна графика рассказывайте о механиках игры которые вы уже придумали и какие мысли у вас крутятся в голове но вы не можете их до конца продумать
ну кому интересна работу гейм дизайна это мморпг это торговля это взаимоотношение между игроками ну вы серьезно ?

чем ваша игра примечательна и отличается от сотни других блестящих игр все рассказывают вот некс ген графика о айоне орали они на фулах запустилась на GT240 это на старте игры боже зашли оценили за 2 дня удалили интересная игра спасибо наигрались цепочку квестиков прошли вай вай вай какая игра торговля срезана понерфлена опен ворлд рб убивать смысла нету есть данжи поставил твинков на бота выкачал пару десятков сидишь в 1 лицо фармишь данжи ваууу прям мечта
Мы раскрываем информацию разными способами. В статьях - о механиках игры. В дневниках - о работе в целом.
И мы не "орем" о некс-ген графике, да ;)