Выбиваем конечности

19 Ноя 2018
72
19
8
16
#1
Привествую Тебя в моей теме
Присаживайся рядом и слушай...

в игре есть множество видов оружия но последствий от получения урона нет, помимо потери хп. Идея заключактся в травмировании конечностей(руки/ноги)
Зачем?
данная фун-я позволит появится новому виду проффесии- медик.
Они будут накладывать шины и просто залечивать раны как своего отряда в гильдии, так и продавая услуги в городах.
А так же добавит хардкорности в игру и люди будут думать перед тем как нападать.
Как же это работает?
Допустим, у каждой конечности есть свой лимит здоровья, будем смотреть на примере правой руки с 250хп.
Если вы пропустили выстрел с лука в руку, то теряете часть хп, а в месте с этим и скорость перезарядки оружия дальнего боя/владения мечем, дабы вылечить небольшую рану медика достаточно сделать маленькую аптечку и заюзать на вас.
Если конечности полностью выбита (0/250) накладываются дебафы, если это:
нога-падает скорость передвижения и мах.носимый лут
рука-скорость работы и владение/перезарядки.
Чтобы хоть как-то облегчить свой путь в город к доктору можно наложить шину которая временно снимает дебафы.
Более подробно можно посмотреть в игре "кенши", но у нас руки отрывать нельзя будет)
 
25 Дек 2018
56
20
8
29
#2
Ты представляешь какая нагрузка ляжет на сервер при введении такой механики?
До этого еще лет 10 технологиям развиваться, чтоб массовые онлайн игры это запустили.
 
19 Ноя 2018
72
19
8
16
#3
Ты представляешь какая нагрузка ляжет на сервер при введении такой механики?
До этого еще лет 10 технологиям развиваться, чтоб массовые онлайн игры это запустили.
Посмотри в ютубе бои в игре "кенши", это оффлайн игра где нет серверов на которые идет нагрузка, но при сражении 100+ людей игра даже не думает лагать)
А сдесь явно не дешевые сервера которые слягут от вычисления урона
 

lobiol

Moderator
Moderator
13 Дек 2018
55
12
8
#4
Посмотри в ютубе бои в игре "кенши", это оффлайн игра где нет серверов на которые идет нагрузка, но при сражении 100+ людей игра даже не думает лагать)
А сдесь явно не дешевые сервера которые слягут от вычисления урона
Наверное в том и дело, что игра оффлайн и всё обычно зависит от аппаратуры на которой играет человек.
А тут будет зависеть от получаемых пакетов данных, скорости интернета и прочих немаловажных факторов)
 
19 Ноя 2018
72
19
8
16
#5
Наверное в том и дело, что игра оффлайн и всё обычно зависит от аппаратуры на которой играет человек.
А тут будет зависеть от получаемых пакетов данных, скорости интернета и прочих немаловажных факторов)
Возьмем другой пример, игра "кросаут". После каждого выстрела в зависимости от типа урона и его кол-ва от машины отпадают определенные части, игра весит мало и не лагает даже на ниже среднего пк. Сдесь же просто счет урона.
 
25 Дек 2018
56
20
8
29
#6
Возьмем другой пример, игра "кросаут". После каждого выстрела в зависимости от типа урона и его кол-ва от машины отпадают определенные части, игра весит мало и не лагает даже на ниже среднего пк. Сдесь же просто счет урона.
в крос аут элементов сколько? сотня если не ошибаюсь, может чуьт больше. карта малюсенькая (в сравнении с ММО), участников пара десятков. И вся механика там заключается в отключении статичных блоков (колеса как и пушки тоже статичные считаются) которые отвечают за тот или иной механизм.
В наложении же определенных эффектов при определенных ранениях алгоритмы расчетов увеличат раз в 10, может и больше. За расчетами тянутся обмен данными, а это увеличение трафика, рост пинга и т.д. Я уж молчу про то как будет отыгрываться картинка при таком обмене. О высоком фпс даже на самом крутом железе можно и не мечтать.
Говорю же, в онлайн играх до такого еще очень долго.
 

Firian(Даня)

Первопроходец
Первопроходец
30 Ноя 2018
55
19
8
#7
В принципе это можно было бы реализовать просто в плане дебафа,т.е при получении урона в ту или иную область тела есть небольшой шанс ее потерять(на счет визуализации ничего говорить не буду ибо не знаю как это может повлиять на производительность) при потере накладывается тот или иной дебаф,лечить же их можно просто подождав.Хотя все же не думаю что такая система нужна в принципе
 
19 Ноя 2018
72
19
8
16
#8
В принципе это можно было бы реализовать просто в плане дебафа,т.е при получении урона в ту или иную область тела есть небольшой шанс ее потерять(на счет визуализации ничего говорить не буду ибо не знаю как это может повлиять на производительность) при потере накладывается тот или иной дебаф,лечить же их можно просто подождав.Хотя все же не думаю что такая система нужна в принципе
не
В принципе это можно было бы реализовать просто в плане дебафа,т.е при получении урона в ту или иную область тела есть небольшой шанс ее потерять(на счет визуализации ничего говорить не буду ибо не знаю как это может повлиять на производительность) при потере накладывается тот или иной дебаф,лечить же их можно просто подождав.Хотя все же не думаю что такая система нужна в принципе
Не спорю, что можно обойтись и без этого, но почему бы не розширить возможности, да и многие кричат о недостаточной хардкорности, а это добавит и хардкорность и интерес попадать по определенным частям дабы ухудшить положение противника
 

Firian(Даня)

Первопроходец
Первопроходец
30 Ноя 2018
55
19
8
#9
не

Не спорю, что можно обойтись и без этого, но почему бы не розширить возможности, да и многие кричат о недостаточной хардкорности, а это добавит и хардкорность и интерес попадать по определенным частям дабы ухудшить положение противника
Я не спорю что можно но просто мне это не нравится в плане технической реализации,в том плане даже если система будет работать так как я описал то тогда придется делать анимацию при отсутствующей руке и т.д,а если делать это просто в виде дебафа то это не очень реалистично
 

xymer

New member
Командующий
Closed Alpha Test
8 Ноя 2018
15
9
3
#10
многие кричат о недостаточной хардкорности, а это добавит и хардкорность и интерес попадать по определенным частям дабы ухудшить положение противника
Не знаю кто и что-то кричит, а хардкорности на тесте было "выше крыши", правда игры не было, но хадкорность была.:) Я стрельнул бы в пятку противника, чтоб не убежал, но думаю, что это лишнее. Легче топором по голове.;)
 
19 Ноя 2018
72
19
8
16
#11
Не знаю кто и что-то кричит, а хардкорности на тесте было "выше крыши", правда игры не было, но хадкорность была.:) Я стрельнул бы в пятку противника, чтоб не убежал, но думаю, что это лишнее. Легче топором по голове.;)
Хах, не поспоришь, к сожалению нет возможности попасть на ЗБТ(
 

xymer

New member
Командующий
Closed Alpha Test
8 Ноя 2018
15
9
3
#12
Ну а если серьезно, не волнуйтесь и не переживайте, изучать медицину придется.
 
1 Окт 2018
86
13
8
#14
тогда придется делать анимацию при отсутствующей руке и т.д,а если делать это просто в виде дебафа то это не очень реалистично
Ну сделать то анимацию сломанной руки это конечно надо уметь, угу, на таком двигле
Если ты считаешь, что это реализовать в такой игре в данный момент анрил, то ты заблуждаешься.
 
1 Окт 2018
86
13
8
#15
Думаю тогда вообще лучше сделать фул возможность расчленения, типо сначала просто вывих, потом перелом, потом -рука и привет протезы.
Можно сделать сервера с данным модом или сделать так, чтоб отрубить конечность было не так уж и легко.
Разделить сервера, одни для казуалов, другие для хардкорщиков, или вообще сделать воркшоп как в АРКе и дать возможность хостить сервера самому. Главное реализовать это не через жопу как в АРКе.
Я долго отсутствовал, не заходил на форум, поэтому если где то я написал то что уже задумано, реализовано или отменено то не агритесь
 

Firian(Даня)

Первопроходец
Первопроходец
30 Ноя 2018
55
19
8
#16
Думаю тогда вообще лучше сделать фул возможность расчленения, типо сначала просто вывих, потом перелом, потом -рука и привет протезы.
Можно сделать сервера с данным модом или сделать так, чтоб отрубить конечность было не так уж и легко.
Разделить сервера, одни для казуалов, другие для хардкорщиков, или вообще сделать воркшоп как в АРКе и дать возможность хостить сервера самому. Главное реализовать это не через жопу как в АРКе.
Я долго отсутствовал, не заходил на форум, поэтому если где то я написал то что уже задумано, реализовано или отменено то не агритесь
Цитата:"на счет визуализации ничего говорить не буду ибо не знаю как это может повлиять на производительность".Так что я не заблуждаюсь,а просто не знаю,и ничего не подтверждаю или отрицаю
 
19 Ноя 2018
72
19
8
16
#17
Думаю тогда вообще лучше сделать фул возможность расчленения, типо сначала просто вывих, потом перелом, потом -рука и привет протезы.
Можно сделать сервера с данным модом или сделать так, чтоб отрубить конечность было не так уж и легко.
Разделить сервера, одни для казуалов, другие для хардкорщиков, или вообще сделать воркшоп как в АРКе и дать возможность хостить сервера самому. Главное реализовать это не через жопу как в АРКе.
Я долго отсутствовал, не заходил на форум, поэтому если где то я написал то что уже задумано, реализовано или отменено то не агритесь
Ну про расчленения уже кто-то писал мол ограничения по возрасту 12+ и сюда это не подходит(
А вот про протезы ничего против сказать не могу, идея интересная и было б неплохо за хорошие протезы получать бафы и наоборот, тогда появятся своего рода мастера протезного дела