Животные и взаимодействие с ними. Отдельная ветка развития.

lobiol

Moderator
Moderator
13 Дек 2018
55
12
8
#1
Практически в каждой игре, существует определенные животные и взаимодействия с ними - я не спорю.
Но, если ввести данную идею до совершенства, то population zero замены не будет в интернете, поскольку в играх редко акцентируют на такое внимание.

( В тексте слово животное трактуется по разному, а именно: моб, монстр, фамильяр и т.д)
В данном случае я предлагаю ввести отдельную ветку развития с фамильярами в персонажа, которая:
• Изменяла мутацию из обычного человека в нечто животноподобное.
• Позволяла бы ускорить процесс приручения и поиска редких\сильных животных.
• Использования животных в PVP с целью разнообразить игровой процесс и не только.
- Стоит отметить, что животные имеют разные характеристики и соответственно, многие пути развития будут запрещены, либо видоизменены.
Если будет животное на хилл, которое позволяло бы лечить персонажа, то ветка с повышенной регенерацией, броней - будет запрещена.
Если видоизменять данную ветку, то при выборе пути фамильяра, изменится и вся ветка. ( Ранее было - повышает регенерацию персонажа, при фамильяре - повышает регенерацию полученных от животных||| Ранее было - повышает ближний урон , при фамильяре - повышает ближний урон прирученных животных)
• И т.д


Путь фамильяра:
Персонаж имеет право иметь до 2 фамильяров одного или разных видов.
Каждое животное имеет своё свойство, а именно:
- Дабы не было дисбаланса, можно ввести животному выносливость, которая восстанавливается непосредственно через какое-либо время, либо через РЕДКУЮ еду, которая сокращает это время восстановления

• Поиск и сбор руды\дропа и т.д в определенном радиусе или с постоянным эффектом.
- Пассивные животные нескольких видов:

-Аурные мобы, которые непосредственно дают пассивные бафы по радиусу персонажу, могут давать бафы группе.
В данном случае, бафы не складываются. Более 2 бафов от животных быть не может.

- Сканер-мобы - мобы, которые сканируют территорию.
Соответственно, имеются в данном случае свои радиусы.
-Есть люди, которые намеренно избегают PVP -то в данном случае, моб со средним радиусом для поиска других персонажей. Сообщать моб будет непосредственно звуком\криком.
-Моб с малым радиусом для поиска ресурсов

Непосредственно мобы для передвижения 3 видов. ( Отсортировано по сложности приручения)
Мобы для передвижения не засчитываются, как прирученные фамильяры. ( То есть, они как отдельные личные животные)
- Водный
- Наземный
- Воздушный


•Для разнообразия PVP, соответственно будут использоваться животные, но в данном плане - полагаться придется в приоритете на них, дабы не создавать дисбаланса в игровом процессе.
- Боевые животные могут быть нескольких видов:

Ближний бой: АОЕ атака, хилер
- Хилеры лечат до полного здоровья главного персонажа, только после этого переключатся на других животных. Самолечение у хилеров самих себя - понижено на 50% ( Дабы они были убиваемые, не создавало большого дисбаланса)
- АОЕ -ближник

Дальний бой: ДД атака
Животные с эффектом танки - к приручению не предусмотрены.

Уход за животными.

• Животные для передвижения
- Обязательно должно иметься стойло соответствующего типа, которое можно создать путем строительства.
Если соответствующего стойла не будет, то велик процент потери данного животного.
- Животное водного типа, можно призывать водной среде. ( стойло в виде пруда без дна)


• Мобу требуется ласка. ( Идея взята из этой темы )
- В день можно погладить животное до 5-10 раз, в зависимости от решения разработчика. ( если это вообще будет реализуемо)
Животное имеет шкалу ласки, если данную шкалу не пополнять, то животное от вас сбежит.
Ласка\Поглаживание - дает животному 5% ( В случае, если погладить можно 10 раз)
Кормление животного - дает животному 5% ( В случае, если покормить в день можно 10 раз) ( В случае переедания, проценты в ускоренном проценте будут снижаться) Аналогично кормление животного будет тратить выносливость.
За каждое использование животного - тратиться 10 очков выносливости из 100. ( Очки выносливости можно повысить изучая путь фамильяра)




p.s. Тема будет по мере возможности дополняться.
p.s.s. Принимается исключительно конструктивная и аргументированная критика. Если вам нравится - достаточно просто нажать "Мне нравится", если вы хотите дополнить тему, то пожалуйста напишите свое предложение и почему именно оно. В случае, если предложение действительно стоящее, оно будет занесено спойлером\цитатой\упоминанием в первый пост.
p.s.s.s. Стоит отметить тот факт, что на данный момент я не участвовал в альфа-тесте, и соответственно что на данный момент представляет игра - понятия не имею.
 
19 Ноя 2018
72
19
8
16
#2
Практически в каждой игре, существует определенные животные и взаимодействия с ними - я не спорю.
Но, если ввести данную идею до совершенства, то population zero замены не будет в интернете, поскольку в играх редко акцентируют на такое внимание.


( В тексте слово животное трактуется по разному, а именно: моб, монстр, фамильяр и т.д)
В данном случае я предлагаю ввести отдельную ветку развития с фамильярами в персонажа, которая:
• Изменяла мутацию из обычного человека в нечто животноподобное.
• Позволяла бы ускорить процесс приручения и поиска редких\сильных животных.
• Использования животных в PVP с целью разнообразить игровой процесс и не только.
- Стоит отметить, что животные имеют разные характеристики и соответственно, многие пути развития будут запрещены, либо видоизменены.
Если будет животное на хилл, которое позволяло бы лечить персонажа, то ветка с повышенной регенерацией, броней - будет запрещена.
Если видоизменять данную ветку, то при выборе пути фамильяра, изменится и вся ветка. ( Ранее было - повышает регенерацию персонажа, при фамильяре - повышает регенерацию полученных от животных||| Ранее было - повышает ближний урон , при фамильяре - повышает ближний урон прирученных животных)
• И т.д



Путь фамильяра:
Персонаж имеет право иметь до 2 фамильяров одного или разных видов.
Каждое животное имеет своё свойство, а именно:
- Дабы не было дисбаланса, можно ввести животному выносливость, которая восстанавливается непосредственно через какое-либо время, либо через РЕДКУЮ еду, которая сокращает это время восстановления


• Поиск и сбор руды\дропа и т.д в определенном радиусе или с постоянным эффектом.
- Пассивные животные нескольких видов:


-Аурные мобы, которые непосредственно дают пассивные бафы по радиусу персонажу, могут давать бафы группе.
В данном случае, бафы не складываются. Более 2 бафов от животных быть не может.


- Сканер-мобы - мобы, которые сканируют территорию.
Соответственно, имеются в данном случае свои радиусы.
-Есть люди, которые намеренно избегают PVP -то в данном случае, моб со средним радиусом для поиска других персонажей. Сообщать моб будет непосредственно звуком\криком.
-Моб с малым радиусом для поиска ресурсов


Непосредственно мобы для передвижения 3 видов. ( Отсортировано по сложности приручения)
Мобы для передвижения не засчитываются, как прирученные фамильяры. ( То есть, они как отдельные личные животные)
- Водный
- Наземный
- Воздушный


•Для разнообразия PVP, соответственно будут использоваться животные, но в данном плане - полагаться придется в приоритете на них, дабы не создавать дисбаланса в игровом процессе.
- Боевые животные могут быть нескольких видов:


Ближний бой: АОЕ атака, хилер
- Хилеры лечат до полного здоровья главного персонажа, только после этого переключатся на других животных. Самолечение у хилеров самих себя - понижено на 50% ( Дабы они были убиваемые, не создавало большого дисбаланса)
- АОЕ -ближник


Дальний бой: ДД атака
Животные с эффектом танки - к приручению не предусмотрены.


Уход за животными.

• Животные для передвижения
- Обязательно должно иметься стойло соответствующего типа, которое можно создать путем строительства.
Если соответствующего стойла не будет, то велик процент потери данного животного.
- Животное водного типа, можно призывать водной среде. ( стойло в виде пруда без дна)


• Мобу требуется ласка. ( Идея взята из этой темы )
- В день можно погладить животное до 5-10 раз, в зависимости от решения разработчика. ( если это вообще будет реализуемо)
Животное имеет шкалу ласки, если данную шкалу не пополнять, то животное от вас сбежит.
Ласка\Поглаживание - дает животному 5% ( В случае, если погладить можно 10 раз)
Кормление животного - дает животному 5% ( В случае, если покормить в день можно 10 раз) ( В случае переедания, проценты в ускоренном проценте будут снижаться) Аналогично кормление животного будет тратить выносливость.
За каждое использование животного - тратиться 10 очков выносливости из 100. ( Очки выносливости можно повысить изучая путь фамильяра)





p.s. Тема будет по мере возможности дополняться.
p.s.s. Принимается исключительно конструктивная и аргументированная критика. Если вам нравится - достаточно просто нажать "Мне нравится", если вы хотите дополнить тему, то пожалуйста напишите свое предложение и почему именно оно. В случае, если предложение действительно стоящее, оно будет занесено спойлером\цитатой\упоминанием в первый пост.
p.s.s.s. Стоит отметить тот факт, что на данный момент я не участвовал в альфа-тесте, и соответственно что на данный момент представляет игра - понятия не имею.
Перед публикацией читайте похожие темы, последний абзац уже есть в моей теме и я не удивлюсь если вы оттуда и брали)
А так не вижу смысла в ветки приручения, проще сделать "сложность" приручения.
"Танки" нельзя приручать", разрабы сказали, что животных можно приручать, а смысл делать "танки" которые нельзя приручить?
 

lobiol

Moderator
Moderator
13 Дек 2018
55
12
8
#3
Перед публикацией читайте похожие темы, последний абзац уже есть в моей теме и я не удивлюсь если вы оттуда и брали)
А так не вижу смысла в ветки приручения, проще сделать "сложность" приручения.
"Танки" нельзя приручать", разрабы сказали, что животных можно приручать, а смысл делать "танки" которые нельзя приручить?
Сударь, перед ответом следует читать тему более внимательно, со всеми кликобательными элементами.
Мобы-танки , слишком массивные для PVP и не должны представлять большую сложность в нападении. При приручении 2 танков, выйдет подобие непроходимой стены. Акцентируя внимание на ММО игры, танки имеют повышенную выносливость, броню и прочие характеристики с повышенной выносливостью.
Следуя из этого, при атаке 1 на 1 (имеется в виду живых персонажей), танки не позволят подойти к своему хозяину, следовательно, будут наносить урон ( хоть и минимальный).
В данном случае, победа скорее останется за персонажем, который имеет 2 танков, либо танк+дд. - А это будет приносить большой дисбаланс в сферу PVP, что крайне нежелательно.

Помимо этого, разрабы сказали, что животных можно приручать, но никто из разрабов не говорил, что нельзя приручать некоторые виды животных.
Так же, чрезмерно массивных и мощных ( Обычно такие монстры ивентовые или групповые) животных - ни в какой игре нельзя приручать, не вижу проблем отнести животных-танков к той же категории.
 
19 Ноя 2018
72
19
8
16
#4
Сударь, перед ответом следует читать тему более внимательно, со всеми кликобательными элементами.
Мобы-танки , слишком массивные для PVP и не должны представлять большую сложность в нападении. При приручении 2 танков, выйдет подобие непроходимой стены. Акцентируя внимание на ММО игры, танки имеют повышенную выносливость, броню и прочие характеристики с повышенной выносливостью.
Следуя из этого, при атаке 1 на 1 (имеется в виду живых персонажей), танки не позволят подойти к своему хозяину, следовательно, будут наносить урон ( хоть и минимальный).
В данном случае, победа скорее останется за персонажем, который имеет 2 танков, либо танк+дд. - А это будет приносить большой дисбаланс в сферу PVP, что крайне нежелательно.

Помимо этого, разрабы сказали, что животных можно приручать, но никто из разрабов не говорил, что нельзя приручать некоторые виды животных.
Так же, чрезмерно массивных и мощных ( Обычно такие монстры ивентовые или групповые) животных - ни в какой игре нельзя приручать, не вижу проблем отнести животных-танков к той же категории.
Можно просто Антон.
Это не дизбаланс, никто не мешает тебе так же приручить танк,
"В данном случае, победа скорее останется за персонажем, который имеет 2 танков", ну так в этом и смысл, приручать больше дабы победить, приручай или проиграешь, а нет навыков-качай.
Про Ласку, зачем добавлять сюда то, что уже предложено?
 

lobiol

Moderator
Moderator
13 Дек 2018
55
12
8
#5
Про Ласку, зачем добавлять сюда то, что уже предложено?
1. Пожалуйста, читай внимательное тему со всеми кликобательными ссылками. ( Внимательно обрати на это внимание, уже по факту 3 раз повторяю. Можно заметить в 1 посте, 3 посте и в 5 посте)
2. Копипаст - это полностью скопированные сообщения, либо сообщения идентичные без видоизмененных данных.
- Я взял идею, модернизировал, доработал и проработал ее, а не написал от балды. Соответственно, данная идея будет прорабатываться и дальше.
Получается, что из-за такого, что я взял "ласку", как начинку для идеи, не обозначает, что я скопировал всё. Могу переименовать её и немного переделать, но тогда линк на тему я уберу, а значит, уже никак не будет относится к тебе.
На данный момент, твоя идея - это открытый шаблон без проработки основных элементов, которые можно модернизировать и доработать. ( что уже начал делать я).
Твоя начинка - не патент, она не публикуется на чужом форуме к чужой игре. Все сделано в рамках форума PZ.

3. Прочитай пожалуйста спойлер внимательно, я крайне не приветствую тот факт, что теме происходит оффтоп и флуд. ( Ознакомиться с обозначением данных слов можно >>тут<<)

На этот я прерву нашу дискуссию и на всякий случай процитирую:

p.s. Тема будет по мере возможности дополняться.
p.s.s. Принимается исключительно конструктивная и аргументированная критика. Если вам нравится - достаточно просто нажать "Мне нравится", если вы хотите дополнить тему, то пожалуйста напишите свое предложение и почему именно оно. В случае, если предложение действительно стоящее, оно будет занесено спойлером\цитатой\упоминанием в первый пост.
p.s.s.s. Стоит отметить тот факт, что на данный момент я не участвовал в альфа-тесте, и соответственно что на данный момент представляет игра - понятия не имею.
 

Kelio

Moderator
Moderator
Командующий
Closed Alpha Test
5 Ноя 2018
65
26
18
23
г. Краснодар Россия
#6
Идея хорошая, интересная, но по факту больше подходит чистой ММОшке. Хотя если такое будет реализовано то я буду только рад)
 
25 Дек 2018
56
20
8
29
#7
Описание чисто ММО процесса.
Для наглядности рекомендую поиграть в выживание типа АРК. PZ всетаки позиционируется в первую очередь как выживание и только потом как ММО.
Я также не играл в эту игру, пока, однако склоняюсь к тому, что механика с приручением и возможно разведением здесь будет иная чтем в ммо.
В тойже самой теме уже описывал взаимодействие с прирученными существами. Все зависит от того, что конкретно придумали разрабы, какое количество живки можно притамить/приручить и многие факторы.
В жанре выживание, как правило не используются животные как фамильяры, которые можно призвать по своему желанию откуда угодно. Тут наверняка будет так: понадобилось конкретное животное - пришел на базу и забрал его (пример игра выживалка - АРК).
При разнообразии флоры и фауны игрового мира будет как минимум глупо ограничиваться приручением всего 2-5 животных. Даже если рассмотреть аспект полета, то даже в нем, существуют разные задачи. В какомто случае понадобится скорость и маневренность, а гдето выносливость и грузоподъемность, а в другом случае боевая мощь в виде урона и количества хп и т.д.
Точно также и с водой и сушей. Как можно ограничиваться только 2 животными? Ко всему прочему, животных могут приручать и для получения определенных ресурсов: молоко, шерсть, хитин (примеры взяты условно). Возможно будут разновидности живки которые будут разводиться как скот, для постоянного источника мяса, чтоб не тратить время на охоту. Кстати неплохая идея (толькочто в голову пришла). А так, всякие там рудокопы, дровосеки, ктото лучше шкуру фармит, ктото мясо, растения, может будут относительно универсальные и т.д.
Также, раз уж это всетаки отчасти ММО, то неплохо бы чтоб были небольшие животинки типа наплечных (аналог фамильяров), которые будут давать пусть и небольшой но баф. Вот например в АРКе есть выдра - помимо основных особенностей выдра может быть как обогреватель. "Посадив на плечо Выдру, она даёт небольшое количество сопротивлению температуры". Есть пассивные накопители воды. Было бы класно если водились мелкие которые дают различные бафы на устойчивость к жаре, морозу, в которых вес груза уменьшается к примеру в 10 раз (пример тушканчики тогоже АРКа), которые могут предупреждать об опасности в определенном радиусе. И они не должны сложно приручаться. Чтоб облегчить начальную жизнь выживающему.
 

Asdok

New member
Командующий
Closed Alpha Test
22 Ноя 2018
18
6
3
#8
Лично мне нужен питомец, хотя бы, с двумя качающемися возможностями, где первое это бег с отяжелением и второе мощный бульдожный хват. В общем, чтобы мог меня схватить, если вдруг напали вражины, и бежать куда глаза ведут как можно дольше и дольше, пусть даже с потерей моего хп. Если такой будет - готов оплатить мечту.

p.s. Обидно что петы будут только у нелюдей.
 

lobiol

Moderator
Moderator
13 Дек 2018
55
12
8
#9
Лично мне нужен питомец, хотя бы, с двумя качающемися возможностями, где первое это бег с отяжелением и второе мощный бульдожный хват. В общем, чтобы мог меня схватить, если вдруг напали вражины, и бежать куда глаза ведут как можно дольше и дольше, пусть даже с потерей моего хп. Если такой будет - готов оплатить мечту.

p.s. Обидно что петы будут только у нелюдей.
В теме лишь мое предложение, да и только.
Люди может и могут приручать животных, но со сложностями.
А у живоподобной мутации к примеру - больше шансов найти общий язык с животным. Выражусь, мол они на одном языке общаются.)))
Тему всегда можно модернизировать , главное конструктивная критика и способы решения проблемы( чем больше, тем лучше )
 
25 Дек 2018
56
20
8
29
#10
Лично мне нужен питомец, хотя бы, с двумя качающемися возможностями, где первое это бег с отяжелением и второе мощный бульдожный хват. В общем, чтобы мог меня схватить, если вдруг напали вражины, и бежать куда глаза ведут как можно дольше и дольше, пусть даже с потерей моего хп. Если такой будет - готов оплатить мечту.

p.s. Обидно что петы будут только у нелюдей.
откуда инфа про то, что петы будут только у нелюдей?
 

lobiol

Moderator
Moderator
13 Дек 2018
55
12
8
#11
откуда инфа про то, что петы будут только у нелюдей?
В моей теме же указано, что при изучении этой ветки, игрок превращается в нечто живоподобное.
Вот из-за этого скорее всего и появилось мнение, что петы будут у нелюдей)
 
25 Дек 2018
56
20
8
29
#12
В моей теме же указано, что при изучении этой ветки, игрок превращается в нечто живоподобное.
Вот из-за этого скорее всего и появилось мнение, что петы будут у нелюдей)
Ты играл в АРК? Это выживалка с механикой приручения животных. Тут ее описал немного. Ограничивать приручение для обычных, не мутантов это малость не толерантно. )
 

lobiol

Moderator
Moderator
13 Дек 2018
55
12
8
#13
Ты играл в АРК? Это выживалка с механикой приручения животных. Тут ее описал немного. Ограничивать приручение для обычных, не мутантов это малость не толерантно. )
Прежде , чем писать про ограничение, лучше прочитать все посты под темой))))
Не играл)
Я не имею понятия, как именно будет реализовано приручение животных в PZ, т.с. лишь предлагаю свою идею, а именно то, как именно я это вижу.
 
25 Дек 2018
56
20
8
29
#14
Прежде , чем писать про ограничение, лучше прочитать все посты под темой))))
Не играл)
Я не имею понятия, как именно будет реализовано приручение животных в PZ, т.с. лишь предлагаю свою идею, а именно то, как именно я это вижу.
я и прочитал. Из твоих постов, не в обиду, веет опытом исключительно ММОРПГ, поэтому и предложил поиграть в арк для опыта. ибо введение механики падения ласки или чегото похожего в игре жанра выживания нецелесообразно. как и ограничение числа прирученных животных, а механика "ласки" само по себе вносит ограничения на число прируенных животных. Прикинь сколько времени нужно будет тратить ежедневно если у тебя будет десятка 2 разных животных, ато и пара сотен голов...
 

lobiol

Moderator
Moderator
13 Дек 2018
55
12
8
#15
я и прочитал. Из твоих постов, не в обиду, веет опытом исключительно ММОРПГ, поэтому и предложил поиграть в арк для опыта. ибо введение механики падения ласки или чегото похожего в игре жанра выживания нецелесообразно. как и ограничение числа прирученных животных, а механика "ласки" само по себе вносит ограничения на число прируенных животных. Прикинь сколько времени нужно будет тратить ежедневно если у тебя будет десятка 2 разных животных, ато и пара сотен голов...
На то оно и выживание, чтобы человек смог адаптироваться к окружающей среде.
Если хочешь выжить - научись и заботиться о своих защитниках, а то они либо сбегут, либо отучаться от тебя и тебя же атакуют)
А просто приручить и пользоваться им - это уже и есть ММОРПГ, где собственно и нет никакого реализма. ( Купил - > Использовал).
По поводу " А если у тебя будет десятка 2 разных животных" - в теме указан лимит приручения животных, то есть больше этого количества приручить будет невозможно.
 

Asdok

New member
Командующий
Closed Alpha Test
22 Ноя 2018
18
6
3
#18
Либо я плохо слушал и смотрел, либо этой информации не было в стриме.
Посмотрел ещё раз с удовольствием видос, где ещё раз услышал, что пета можно завести став на сторону другой фракции. Если быть точнее то став на сторону другой фракции "можно пета завести"(слово в слово). И не разу не упомянуто о том что петы будут у техно фракции.
 

lobiol

Moderator
Moderator
13 Дек 2018
55
12
8
#19
Посмотрел ещё раз с удовольствием видос, где ещё раз услышал, что пета можно завести став на сторону другой фракции. Если быть точнее то став на сторону другой фракции "можно пета завести"(слово в слово). И не разу не упомянуто о том что петы будут у техно фракции.
Так прикрепите таймкод, чтобы можно было убедиться и другим)
 

Asdok

New member
Командующий
Closed Alpha Test
22 Ноя 2018
18
6
3
#20
Так прикрепите таймкод, чтобы можно было убедиться и другим)
По мне дружище, пусть другие посмотрят интервью полностью. Там много что сказано о игре и её будущем. СОВЕТУЮ.